Найти в Дзене
АвтоDrive

Как без запуска понять в каком состоянии мотор?

Определение состояния мотора очень важно, мотор-это ключевой механизм в автомобиле, поэтому проверять его определенно нужно. Автоэксперты говорят, что определить в каком состоянии мотор можно даже без его запуска. По внешним признакам можно много понят в каком состоянии находится двигатель. Со слов автомехаников, не заведенный двигатель визуально ничем не должен отличаться от работающего. При начале осмотра автомобиля, необходимо проверить поверхность, на которой он стоит, на ней не должно быть никаких потёков, если они имеются, то это точно не является фактором хорошего состояния автомобиля. Как правило, моторный отсек перед продажей машины отмывается прежним владельцем или автосалоном. Если на внутренних элементах осталась пыль или налет грязи — это не проблема. Гораздо важнее, чтобы в отсеке было сухо. В большинстве случаев. Перед продажей машины собственник или автосалон моет моторный отсек. Пыль или грязь в подкапотном пространстве не являются проблемой, главное, чтобы внутренн

Определение состояния мотора очень важно, мотор-это ключевой механизм в автомобиле, поэтому проверять его определенно нужно. Автоэксперты говорят, что определить в каком состоянии мотор можно даже без его запуска. По внешним признакам можно много понят в каком состоянии находится двигатель. Со слов автомехаников, не заведенный двигатель визуально ничем не должен отличаться от работающего.

источник: mitsu-motors.ru
источник: mitsu-motors.ru

При начале осмотра автомобиля, необходимо проверить поверхность, на которой он стоит, на ней не должно быть никаких потёков, если они имеются, то это точно не является фактором хорошего состояния автомобиля.

Как правило, моторный отсек перед продажей машины отмывается прежним владельцем или автосалоном. Если на внутренних элементах осталась пыль или налет грязи — это не проблема. Гораздо важнее, чтобы в отсеке было сухо.

В большинстве случаев. Перед продажей машины собственник или автосалон моет моторный отсек. Пыль или грязь в подкапотном пространстве не являются проблемой, главное, чтобы внутренние элементы были сухие.

Зачастую, что моя двигатель хотят скрыть какие-то дефекты, так что внутренняя чистота не является показателем исправности двигателя. Если внимательно осмотреть, то можно заметить следы подтекающего масла на шляпках гаек и болтов. Каждый автомобилист знает, что масло в двигателе не должно течь, поэтому подтеки свидетельствуют о проблемах с мотором. Следует не пренебрегать осмотром ключевых мест, крышек клапанов, фильтров и прочее.

Что касается цвета масла, то это тоже имеет значение, если оно черное, то двигатель достаточно изношен, масло давно не менялось, одним словом, за автомобилем не было должного ухода. Если вы встретились с маслом коричневого цвета, то с подобным автомобилем, иметь дело не советую, потому что это фактор того, что охлаждающая жидкость попадает в масло, также если присутствуют масляные пятна и помутнения в антифризе.

Чтобы уберечься от «капиталки» двигателя нужно проверить не пенится ли масло. Подобные случаи- факт попадания воды.

Распознать перегрев тоже не так сложно об этом вам подскажет налет черного цвета на крышке горловины или следы ржавчины на радиаторе. Также это может быть свидетельством использования некачественного масла. Точным признаком сильного износа двигателя является налет черного цвета во внутренних элементах газораспределительного механизма.

При осмотре свечей зажигания, нужно проверить их на предмет следов масла. Если они есть, то скоро автомобилю понадобится замена поршневых колец.

Будьте внимательны и придирчивы ко всем мелочам и деталям при осмотре транспортного средства. Потому что мы говорим о техническом состоянии автомобиля, а здесь все должно удовлетворять стандартам безопасности и надежности во время эксплуатации.