Я доверяла Гене больше, чем самым близким и родным. Он клялся, что мы всегда будем говорить друг другу только правду. Но с самого начала нашей семейной жизни скрывал от меня самую большую тайну, пока я случайно его не подслушала.
А началось всё так…
С Геной мы встречались еще со школы, но были разные ссоры, и пару раз мы даже расставались. Но больше месяца мы не могли прожить друг без друга, а поэтому вновь сходились.
Став старше мы съехались, а потом и поженились.
Первые 3-4 года брака прошли спокойно и счастливо. Мы много времени проводили вместе. Единственное, что вызывало споры – это ребенок. Гена хотел малыша, а я мечтала о карьере, путешествиях и о свободной жизни.
Хоть мы и договорились возобновить разговор о детях только через 10 лет, Гена не унимался. Он то и дело намекал, умилялся фотографиям детей и часто брал гулять малышей своих друзей. Но в один момент всё прекратилось.
Однажды я заметила, как мой жизнерадостный муж превратился с сгусток плохого настроения. Он перестал улыбаться, стал слишком задумчивым и невнимательным. На мои расспросы отвечал лишь, что всё хорошо.
Но эта депрессия продлилась не долго. Уже через месяц он сиял, был весел и активен, перестал намекать о детях, и я вздохнула спокойно. Одно только не давало покоя.
Гена постоянно с кем-то говорил по телефону. Каждый вечер он кому-то звонил и по долгу болтал, да так, что я даже не слышала о чем. Я деликатно интересовалась, но он отвечал, что это то мама, то сестра, то какая-то троюродная тетушка.
Я наивно верила и не мешала разговорам. Но вместе с этим он начал часто куда-то уезжать. Раньше все выходные мы проводили только вдвоем, а теперь ему почему-то вдруг захотелось иногда бывать с друзьями на выходных.
Из всех этих странных событий я сделала лишь один вывод – он мне изменяет!
Я мучилась ревностью и бессилием несколько недель, но на прямую спросить мужа я боялась. А вдруг он скажет, что это действительно так, молча соберет вещи и уйдет?
У меня пропал аппетит, сон, я стала нервной и плаксивой. Мне было больно.
Однажды я слегка задремала вечером, но потом резко проснулась. Мужа рядом со мной не было, но я услышала какой-то шум.
Было лето, окно в нашей спальне было полностью открыто, и я подошла к нему. Прислушавшись я поняла, что слышу голос мужа, который по всей видимости стоит на балконе и опять разговаривает по телефону.
«Теперь я узнаю, о чем он говорит со своей любовницей», - подумала я и начала подслушивать.
- Я приеду на следующих выходных. Как там Ванечка? – спросил муж.
Потом было что-то «угу», «какой молодец».
- Ну, давайте идите спите уже. Обними и поцелуй за меня Ванечку.
Этот разговор мне казался таким абсурдным, я ничего не поняла.
Гена так и застал меня около окна, когда вернулся в спальню.
- Я думал, что ты спишь, - испуганно протороторил муж.
- Кто такой этот Ванечка? – со слезами я спросила у мужа.
- Давай лучше сядем.
Он усадил меня на кровать, взял мои руки в свои, и рассказал свою ужасную тайну.
За полгода до свадьбы мы сильно поругались, и даже думали расстаться. В тот месяц, до нашего примирения, Гена топил своё горе в клуба и барах. Однажды к нему подсела одна женщина, они разговорились, а потом слова за слова, и он уже был у неё.
Всю неделю он жил у неё и, естественно, у них были близкие отношения. Но потом он опомнился, бросил её и пошел мириться ко мне. Мы поженились и он решил никогда не рассказывать эту стыдную историю.
Но недавно эта женщина позвонила ему и сказала, что в ту совместную неделю она забеременела. Их совместному сыну Ванечке уже 3 года и он вылитая копия отца.
- Я не поверил ей, подумал она денег хочет. Но увидев Ванечку я понял, что он мой сын. Я так счастлив, когда вижу его. Но мне было очень стыдно рассказать тебе о таком. Ты сможешь меня простить?
Я лишь молча плакала, ведь теперь моя жизнь никогда не будет прежней..