"Волшебный край. Там в стары годы..." (А.С. Пушкин о театре). Кто только не стремится в этот "волшебный край" - волшебный рай - вкусить его сладкой жизни? Все! Туда стремятся все! Те жалкие единицы, кого туда не влечет, просто ясно понимают, что так легко и просто туда не просочишься. Мужчины туда попадают через страшную нервотрепку. Женщины - исключительно через постель. Если, конечно, нет других путей в виде блатных, родственных связей или огромных взяток. Все эти вполне бездарные индивиды, после театральных училищ, распределившись по театрам (понятно, что талант редок, а бездарям имя легион) начинают "играть". А вернее творить убогое действо в силу своих способностей, а лучше сказать, неспособностей. Во время учебы их учат пускать притворные слезы, увидев которые, зритель им не сочувствует, и сострадать этим крокодиловым слезам ему не хочется. Занимаясь безделицей, а вернее, страдая от безделья, люди, называющие себя актерами, тешат себя тем, что всю свою недюжинную энергию, все свои недюжинные физические и моральные силы отдают интригам по месту работы. И это при том, что бездари, отныне называющие себя актерами, за такого рода деятельность получают нехилые зарплаты... А что делать несчастному зрителю, увидевшему беспомощную самодеятельность как актеров, так и режиссеров? Не ходить в театры, в кино, не смотреть телевизор? Ответ один: терпеть и "лопать что дают". Конечно, с годами даже к самым бездарным актеришкам приходит опыт. Он-то и восполняет нехватку таланта. Но видя бездарную молодежь, ее бесплодные потуги, думаешь: да нам-то это за что? И зачем?