Найти тему
Helperia.ru

Биография и творчество Стива Дитко. Часть 3

Стивен Джей (Стив) Дитко – американский писатель и художник комиксов, больше всего известен тем, что участвовал в создании Человека-паука, Доктора Стрэнджа и других персонажей. 
Charlton и DC comics

Charlton и DC comics

В Charlton, где количество страниц было меньше, но писателям и художникам была предоставлена большая свобода, Дитко работал над Синим Жуком (1967-1968), Вопросом (1967-1968) и Капитаном Атомом (1967-1968), персонажем, которого он создал еще в 1960-ом. 
 
К тому же, в 1966 и 1967 он нарисовал 16 историй, используя технику гохуа.  Почти все они были написаны Арчи Гудвином для комиксов Creepy и Eerie компании Warren Publishing в жанре хоррор.
 
В 1967 году Дитко окончательно выразил свои объективистские идеи в виде Мистера А, напечатанного в независимом комиксе Уолли Вудса witzend #3. Жесткие взгляды Дитко насчет преступников были спорными, однако он продолжил создавать истории про Мистера А вплоть до 1970-х. Дитко возвращался к Мистеру А в 2000-ом и 2009-ом.
 
В 1968-ом году Дитко перешел в DC comics, где он помог Дону Сигалу создать Крипера для 73 номера антологии Showcase (апрель 1968), редактором был Мюррей Болтинофф. 
 
Писатель комиксов и исполнительный директор Пол Левиц заметил, что Крипер, нарисованный Дитко, «не был похож ни на что печатаемое DC на тот момент». Совместно с писателем Стивом Скитсом Дитко создал команду супергероев Ястреб и Голубь (Hawk and Dove) в 75-ом номере Showcase (июнь 1968). Примерно в это же время он нарисовал историю, написанную Уолли Вудсом, для первого независимого комикса Вудса для зрелой аудитории под названием Heroes, Inc. Presents Cannon.
В Charlton, где количество страниц было меньше, но писателям и художникам была предоставлена большая свобода, Дитко работал над Синим Жуком (1967-1968), Вопросом (1967-1968) и Капитаном Атомом (1967-1968), персонажем, которого он создал еще в 1960-ом.  К тому же, в 1966 и 1967 он нарисовал 16 историй, используя технику гохуа.  Почти все они были написаны Арчи Гудвином для комиксов Creepy и Eerie компании Warren Publishing в жанре хоррор. В 1967 году Дитко окончательно выразил свои объективистские идеи в виде Мистера А, напечатанного в независимом комиксе Уолли Вудса witzend #3. Жесткие взгляды Дитко насчет преступников были спорными, однако он продолжил создавать истории про Мистера А вплоть до 1970-х. Дитко возвращался к Мистеру А в 2000-ом и 2009-ом. В 1968-ом году Дитко перешел в DC comics, где он помог Дону Сигалу создать Крипера для 73 номера антологии Showcase (апрель 1968), редактором был Мюррей Болтинофф.  Писатель комиксов и исполнительный директор Пол Левиц заметил, что Крипер, нарисованный Дитко, «не был похож ни на что печатаемое DC на тот момент». Совместно с писателем Стивом Скитсом Дитко создал команду супергероев Ястреб и Голубь (Hawk and Dove) в 75-ом номере Showcase (июнь 1968). Примерно в это же время он нарисовал историю, написанную Уолли Вудсом, для первого независимого комикса Вудса для зрелой аудитории под названием Heroes, Inc. Presents Cannon.

В DC Дитко пробыл недолго. Он работал над шестью номерами индивидуальной серии Крипера - Beware the Creeper (июнь 1968 – апрель 1969). Однако в середине работы над последним номером он покинул DC по непонятным причинам. Во время своего пребывания в DC Дитко посоветовал своего бывшего коллегу Дика Джордано из Charlton, который впоследствии стал сначала самым лучшим художником, контуровщиком, редактором и, в конце концов, главным редактором в 1981 году. 
В DC Дитко пробыл недолго. Он работал над шестью номерами индивидуальной серии Крипера - Beware the Creeper (июнь 1968 – апрель 1969). Однако в середине работы над последним номером он покинул DC по непонятным причинам. Во время своего пребывания в DC Дитко посоветовал своего бывшего коллегу Дика Джордано из Charlton, который впоследствии стал сначала самым лучшим художником, контуровщиком, редактором и, в конце концов, главным редактором в 1981 году. 
С момента ухода из DC Дитко работал эксклюзивно на Charlton и иногда на других мелких независимых издателей. Фрэнк МакЛафлин, арт-директор Charlton, описывал Дитко как человека, «живущего в местном отеле в Дерби. В то время он был очень веселым парнем с прекрасным чувством юмора. Он всегда приносил цветоделительницам конфеты и другие маленькие подарочки». 
В 1974-ом году для Charlton Дитко нарисовал резервные истории про Liberty Belle для комиксов про E-Man. 
 
Дитко много работал над научно-фантастическими и хоррор историями для Charlton. Также он работал на бывшего издателя Marvel Мартина Гудмана, начавшего свой стартап под названием Atlas/Seaboard Comics. Работая на него, Дитко создал супергероя Разрушителя совместно с писателем Арчи Гудвином. Он нарисовал четыре выпуска комикса с тем же названием (февраль-август 1975), первые два которых были контурированы Уолли Вудсом. Дитко работал над вторым и третьим номерами комиксов про Человека-тигра и над третьим номером Morlock 2001 совместно с контуровщиком Берни Райтсоном.
С момента ухода из DC Дитко работал эксклюзивно на Charlton и иногда на других мелких независимых издателей. Фрэнк МакЛафлин, арт-директор Charlton, описывал Дитко как человека, «живущего в местном отеле в Дерби. В то время он был очень веселым парнем с прекрасным чувством юмора. Он всегда приносил цветоделительницам конфеты и другие маленькие подарочки».  В 1974-ом году для Charlton Дитко нарисовал резервные истории про Liberty Belle для комиксов про E-Man.  Дитко много работал над научно-фантастическими и хоррор историями для Charlton. Также он работал на бывшего издателя Marvel Мартина Гудмана, начавшего свой стартап под названием Atlas/Seaboard Comics. Работая на него, Дитко создал супергероя Разрушителя совместно с писателем Арчи Гудвином. Он нарисовал четыре выпуска комикса с тем же названием (февраль-август 1975), первые два которых были контурированы Уолли Вудсом. Дитко работал над вторым и третьим номерами комиксов про Человека-тигра и над третьим номером Morlock 2001 совместно с контуровщиком Берни Райтсоном.
-4
Биография и творчество Стива Дитко. Часть 1
Биография и творчество Стива Дитко. Часть 2
Биография и творчество Стива Дитко. Часть 4