Вчерашним утром по пути в офис я зашел в кафе. Я думал о том, какой он - наступивший XXI век (мы ведь так ждали его в нашем детстве в конце 80х), заказывая через сенсорный терминал, а не у продавца. И в этот момент я заметил парня, который в одной руке поднос со своим заказом, а другой катил ультра-компактный складной велосипед Strida.
И это не вызывало вопросов, неудобств, диссонанса... Хотя он вроде бы забурился в общественное помещение со своим великом, который даже не удосужился сложить.
Заходя в кафе, я думал, что буду писать очередную "турбо-статью" о Dodge Daytona или разобуду новые-старые интересности о Jawa 634. Но в итоге, я стал читать о Strida...
Конечно я знал про этот велосипед и раньше. Но, невылезая из-за руля автомобиля в течении 15 лет, я не рассматривал всерьёз мысль о том, что я могу вот так взять и пересесть на велосипед. Рассмотреть эту мысль как следует мне помог тот факт, что сейчас у нас с супругой одна машина на двоих, и часто нужно ехать в офис общественным транспортом...
Метро - удобно и, в целом, экономично. Кроме того, позволяет по пути в офис писать статьи или добывать для них информацию. Но, 4 маршрутки в день заставляют думать о том, что второй автомобиль - это не просто удобно, но еще и очень выгодно!
Живой Жигулёнок, лучше всего "Копеечка" стоит 25-50 т.р. Говоря "живой" я подразумеваю машину на ходу, которую можно легко поддерживать в рабочем состоянии еще много лет, но вряд ли когда-нибуть удасться довести до музейного состояния. Абсолютно точно - исключено.
Но тот парень с велосипедом в кафе выглядел очень естественно! Его не заботил нагар на контактах трамблёра, утренняя подкачка пустеющих шин, дыра в полу под ногами пассажирки и "новогодняя ёлка" вместо стопарей и поворотников.
Цена велосипеда Strida начинается сегодня с отметки 32700р.
Я рассказываю именно о этом велосипеде, потому что я, на самом деле, думаю о нём давно. Мне очень нравится бескомпромиссная компактность и манёвренность, удивительная лёгкость и быстрота складывания, отточенное качество изготовления и сборки. Меня смущает невысокая максимальная скорость - думаю, что старые Кама и Аист способны обогнать Стриду, и то, что этот велосипед явно не позволит совершать длительные марш брости и штурмовать бездорожье....
Strida - не являеся обычным велосипедом. Но, говорить о том, что это - просто модный гаджет - нельзя! В городе Strida, возможно, даст больше мобильности чем вообще любое другое транспортное средство. И если говорить о сути вещей, то как раз о Strida можно сказать, что это - "быстрые ноги" (перевод слова "велосипед").
Прыгнул с утра на свою Стриду, докрутил педали до ближайшего метро, за секунды сложил, прокатился под землей, разложил добрался до офиса.
Со скоростью 10-15 км/ч, так, чтобы ехать расслабленно и не пугать коллег неприятными запахами разгорячённого тела!