Добрый день!
Как и обещал, поведаю об особенностях двух легионов со своими отдельными кодексами, по аналогии с лояльными космическими десантниками.
Death Guard (они же ДГ) - приспешники Нургла, значит фанаты разложения и различных болезней, всеми силами пытающиеся показать как же круто иметь щупальца и вздутый живот. В настолке же данная армия чувствует себя не однозначно. Важно понимать, что убийство обычного пехотинца уже составляет проблему, так как у фанатов Нургла повышенная стойкость и они могут пережить тяжелые ранения. Техника ДГ так же имеет бонусы, т.е. она будто бы полуживая и так же гниет как и все остальные имея при этом повышенное сопротивление урону. ДГ может устроить локальный зомбиапокалипсис, поднимая мертвых врагов превращая их в безмозглых зомби, так и приехать на бронетранспортерах напичканными чумными десантниками. Имеют в своем кодексе демонического примарха! Что делает данный кодекс особенно притягательным, так как все примархи крайне сильны и могут перевернуть ход сражения по щелчку пальцев (или броска кубика).
Кодекс крайне разнообразный, у ДГ много различных героев, играя за ДГ важно грамотно осуществлять микроменеджмент, потому как многие герои имеют полезные ауры или же могут дать бонусы конкретному юниту, но с кодексами, Эльдар, Тиранид, Астра милитарум и Тау им тяжело тягаться, хотя опять же все зависит от конкретного игрока и его навыка, а так же удачи, ибо все действия осуществляются за счет броска кубика.
Но ДГ на данный момент является одной из популярнейших армий Вахи, так как имеет недавно обновленный модельный ряд и он вышел просто потрясающим. Если Вы фанат мерзкой красоты, то ДГ Ваш выбор!
Thousand sons (тысячники) - самые сильные маги в игре, которые доставят проблем любому оппоненту. В Вахе не так много магических армий, посему с такой армией крайне тяжело бороться, так как адекватно ответить на шквал магического урона ты как правило, не в состоянии. И честно сказать, данную армию я считаю на момент лета 2018 года, одной из самых сильных в игре. Если Вам попался оппонент тысячник, то просто готовьтесь терпеть и надеяться, что Вам удастся прикончить ключевых магов до того как они дула Ваших танков свернут в бараний рог. Так же имеют в кодексе примарха, который в одного способен перемолоть любой юнит оппонента, самый сильный маг в игре и вообще душка! С армией тысячников могут потягаться на мой взгляд всего несколько армий: Эльдары, Тау, Тираниды. Но есть выход из такой ситуации, просто не играть в спортивные игры, тогда у Вас все будет хорошо и Ваши любимые миниатюры будут играть! Если Вы фанат магии, Гарри Поттера и девиза: колдуй бабка, колдуй дед. То это Ваш выбор!