Иногда приходишь в ресторан или кафе пообедать в хорошем настроении, день кажется солнечным и теплым, а люди добрыми и приветливыми, заказываешь свой любимый суп, а тебе приносят тарелку, в которой плавает нечто отвратительное и приготовленное явно не по рецептуре.
Первый порыв: позвать администратора и попросить объяснений, но потом начинаешь вспоминать, что неделю назад пришел сюда после тяжелого рабочего дня, при входе столкнулся с официанткой и нахамил ей, а сегодня именно она подавала суп.
Может быть это месть за хамство и сюда путь заказан?
Хорошие новости
Большинство ресторанов и кафе стараются следить за своей репутацией и если вас что-то смутило в поданном блюде, то смело зовите администратора и показывайте, что случилось. Если вы правы и было совершено надругательство над вашим заказом, то вздрючат и официантку и причастных к этому поваров, лишь бы вы не подавали жалобу в Роспотребнадзор и не оставляли гневных отзывов в интернете.
Плохие новости
Если вы не притязательны в выборе мест общественного питания и не брезгуете перекусить в подвальной забегаловке, то… радуйтесь, если вам только плюнули в суп, а не подсыпали песок с коврика или не приправили водой из унитаза. Таким заведениям начхать на свою репутацию — хуже она уже не будет и им плевать на инстанции, вы же помните, как у нас проходят проверки.
Мораль
Выбирайте нормальные заведения, цените свое время и не стесняйтесь звать администратора. Приятного аппетита!