Прошедший финал чемпионата мира по футболу стал не только спортивным зрелищем, но и площадкой для политического акционизма. Представители прославившегося движения Pussy Riot выбежали на поле Лужников в полицейской форме, но были быстро схвачены охраной.
Акция была приурочена к полицейскому "беспределу" в РФ и должна была привлечь внимание к этому явлению в остальном мире. Достигло ли скандальное движение цели своей выходкой? Нет, акционисты лишь снискали славу городских сумасшедших, а сам факт "забега" по футбольному полю сразу нескольких активистов в столь ответственный момент ставит под сомнение "всесилие" силовиков в России.
Такие бесполезные действия радикальной либеральной оппозиции не вызывают особого удивления, но подобное поведение присуще, к сожалению, и некоторым российским левым, стремящимся показать свою политическую позицию "оригинальным способом", например" "прорывом" на сугубо провластный марш "бессмертного полка" под красными знамёнами и транспорантами.
Реакция обычных людей на публичные скандалы является сугубо негативной и лишь отталкивает их от пропагандируемых подобным образом идей. Но что важнее для активиста, какая-то идея или личная "слава" и репутация "жертвы режима"?