Найти тему
REAL 360

"Стажер" (The Intern , 2015)

Этот фильм является эталоном взаимодействия человека с 1 типом сущностного пространства (неспящим) с декодером - человеком со 2 типом сущностного пространства, который способен образовывать с неспящими совместную структуру.

Фильм начинается с невероятно точного описания внешних форм, являющихся следствиями нетвердого запроса декодера на неспящего. Это выражается и внутренне (все отлично, но какая-то дыра), и внешне (совершенно случайно попадается нужное объявление). Именно так реальность отвечает на нетвердый запрос. Ну а как понимать все дальнейшее я напишу чуть позже под спойлером. Неспящий, показанный в данном фильме, проходит "внутренний круг", при котором его системное движение вписывается в наш обычный Твердый Мир - у Джус есть красивый дом и отличная работа, оказывающая влияние на других людей. Есть ещё и другой тип - системное движение "внешнего круга", но об этом уже в других фильмах.

Конечно же, это всего лишь фильм, в котором кое-что упущено, приукрашено, добавлено лишнее, но тем не менее это прекрасный пример того, как создатели фильма увидели реальную эзотерику в обычной жизни даже не подозревая об этом. Ну и сама эзотерика реальной жизни показана просто отлично.

Ниже спойлер, который поясняет типичные моменты взаимодействия декодера и неспящего:

- В начале фильма у декодера возникает нетвердый запрос на неспящего. В фильме отлично показано как это может выглядеть у человека (все отлично, но какая-то дыра)

- Сущностный запрос создает ситуации для его реализации (совершенно случайно попадается нужное объявление о стажировке, сразу прикрепили к неспящему)

- Сразу неспящий держит декодера на расстоянии, так как декодер имеет очень сильное влияние на неспящего и нельзя любого встречного-поперечного к такому влиянию допускать. У неспящего имеется механизм защиты от неконтролируемого создания совместной структуры. В фильме это прикольно показано в нескольких моментах, в частности, что пиджак передается через весь стол.

- Декодер хорошо понимает наш мир, он много знает, понимает что и как функционирует, определяет ключевые моменты, знает где что находится и как можно все быстро сделать.

- Неспящий это креатив, организаторские способности, быстрый темп, нестандартный подход к работе и пр. В данном фильме показан второй тип настроечного пространства, когда неспящий реализуется через проявленность своего "я" в нашем мире - я назвал это системное движение внутреннего круга.

- Хороший декодер не лезет сразу в контакт, он формирует пространство. К тому же он подсознательно понимает что нужно неспящему (разобрал завал на столе, купил куриный суп).

- Декодер защищает своего неспящего (ситуация с водителем), он готов рисковать собой (проникновение в дом).

- Когда неспящий сходится со своим декодером, он чувствует себя значительно более уверенно (спит в машине и диалог в кафе, куда Де`Ниро послали после перевода). Дело в том, что не смотря на свою креативность и работоспособность, неспящий является частью всей Реальности и в этом мире чувствует себя не уверенно. Декодер ему помогает не только делами, но и тем, что неспящий "снимает" (по нетвердому) с него не уверенность нахождения в этом мире.

- Декодер способен многое объяснить, найти смыслы, подобрать нужные слова ("как у вас получается находить правильные слова, поступать правильно"). Он часть этого Мира, тогда как у неспящих с этим проблемы, так как у них смешано восприятие мира и реальности, для которой вообще слов нет.

- Для неспящего огромное значение имеет адаптация в этом мире, так как главная его задача это вывести Бытийность в наш мир. В фильме это показано через дом, когда Джулс говорит о своем доме и восхищается домом Де`Ниро.

- Cцена в баре прекрасно показывает, что декодер не должен (пока его не спросят) ничего советовать, указывать или требовать от неспящего, он должен ему доверять, даже если он знает чем все может закончиться, всегда нужно просто поддержать и подставить плечо когда ему трудно.

- А вот когда спросят, то декодер должен дать искренний ответ (когда Джулс в конце фильма пришла спросить нанимать ли ей управляющего :).