1) Brothers in Arms — серия компьютерных игр в жанре тактического шутера от первого лица, разработанных американской компанией Gearbox Software и изданных Ubisoft; на территории России и стран СНГ основные игры серии были изданы компанией «Бука». В серию Brothers in Arms входят три основные игры и восемь ответвлений. Рассказывать буду лишь о основных играх (С ответвлениями возникали проблемы, так и не смог поиграть)
Основные
- 2005 — Brothers in Arms: Road to Hill 30
- 2005 — Brothers in Arms: Earned in Blood
- 2008 — Brothers in Arms: Hell's Highway
Brothers in Arms: Road to Hill 30
Сюжет первой части игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю жизни молодого штаб-сержанта Мэтта Бэйкера, служащего в 101-й десантной дивизии. Он и его взвод заброшены в один из районов Нормандии Франции. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта.
Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести «огонь на подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим картам местности: по нажатию на клавишу «V», открывается трехмерная карта территории боя; карту можно вращать и переключаться от объекта к объекту.
Brothers in Arms: Earned in Blood
Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, сержанта Джо Хартсока, получившего прозвище «Рыжий». Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из важных персонажей в сюжете предыдущей игры.
Общий уровень сложности несколько возрос; действие также происходит в Нормандии, однако в других её местах, отличных от первой части; появилось новое оружие; также был улучшен искусственный интеллект: например, если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими.
Brothers in Arms: Hell’s Highway
Действие третьей части серии происходит в оккупированной немцами Голландии, во время операции «Маркет Гарден», в сентябре 1944 года. Провальная, как затем выяснилось, операция была спланирована фельдмаршалом Бе́рнард Ло́у Монтго́мери и заключалась в отправке трех парашютных дивизий, которые должны были приземлиться в Нидерландах, за линией обороны противника, и защищать 3 моста в Эйндховене, Наймегене и Армене.
Повествование снова ведется от лица Мэтта Бэйкера. Была несколько изменена механика игрового процесса: функция тактической паузы была убрана; большинство объектов, расположенных на локации, стали разрушаемыми; игрок получил возможность стрелять из укрытий, прислоняясь к объектам; появилась возможность управления танком в некоторых эпизодах (элементы танкового симулятора). В качестве технологической основы используется игровой движок Unreal Engine 3.5 (в противовес версии 2.0 в двух предыдущих играх), благодаря чему обеспечивается более высокое качество графики, а игровые ролики стали сложнее по постановке.