Было нас, как в сказке, три брата. Старший, умный был детина, средний был и так и сяк, ну и я, самый младший. Разница только в том, что в сказке это были царевичи, а в жизни мы были сироты.
Я наверно как самый маленький, даже и не помню, родителей, хотя и Женька наверно тоже. Гена, старше меня на семь лет, а с Женькой, мы близнецы.
Гена всегда старался заменить нам не только родителей, но и старшим братом быть не забывал. Когда надо отлупит, а когда надо, заступится. Но перед другими он всегда за нас горой стоял, не важно прав или виноват.
Пришла пора ему выходить с интерната. Каждому выходящему жилье предоставляли. Нам, так как нас трое, выбор дали, либо по комнате в общежитии, либо трехкомнатную квартиру на всех выделят, но для этого надо будет документы по другому оформлять. Сначала когда брат выходит, а потом уже и когда мы в квартиру свою въедем.
Первые три года Генка нас исправно навещал, одежду, да сладости привозил. А потом у него Олеська появилась, так ему не до нас стало. Только перед Новым годом приезжал, да на день рождение. Женька все его выгораживал. Не всю же жизнь ему за нами смотреть. Надо и свою семью строить. Что он когда подрастет, тоже сразу жениться. Я же, серчал все же на брата старшего. В год нашего совершеннолетия, он вообще ни разу не появился. Да и с днем рождения не поздравил. Нам только комендант адрес дала, где теперь квартира наша находиться.
Встретила нас, видимо его Олеся, вся такая добрая, приветливая.
- Вы на Гену не сердитесь. У нас просто пополнение в семье, вот он не покладая рук и работает, чтоб жить на что было. - Оказывается у них пол года, как дочка родилась Софья. Я тогда сразу перестал на него сердиться, раз такое дело.
Сам он пришел ближе к 12, исхудавший, усталый и выпивши (чего раньше за ним не наблюдалось вовсе). Посидели так по-братски, пообщались и спать легли. Нам с Женей комнату выделили с матрасами, хотя по идее должны были по комнате, ведь это и наша теперь квартира.
На утро, когда я встал, часов в 8, Генки не было. И Оксана куда-то торопилась, собиралась.
- Мы решили к маме не на долго съездить, а вы пока здесь пообживитесь. Непривычно наверно с маленьким-то дитем. - Опять вся такая вежливая и добрая. Нравилась мне ее доброта.
Этим же вечером, сидели мы уже за мужским столом, как взрослые, с водочкой. Генка с утра съездил документы забрал, которые нам подписать надо. Ну мы и подписали по-быстренькому, чтобы с братом больше пообщаться. С завтра то, новая жизнь начинается, работа.
Я на работу устроился сразу. Помощником электрика. Соображаю просто в этом. Через пару дней и брата подтянул, Женьку, в свою бригаду.
Через неделю нас в командировку отправили в соседний город. Там торговый центр достроили, надо проводку протянуть. Работы дней на 5, если работать слаженно. Но мы управились только за неделю. Мужики то пьют, то гуляют, не хотят работать.
Приезжаем мы уставшие к себе домой. Дверь закрыта, ключи не подходят. Телефонов то нет было тогда еще. Просидели мы на лавочке три часа. Потом появилась Олеся с малышкой, гулять перед сном пошли.
- А почему мы к себе домой попасть не можем? - Начал сразу же наезжать Женька.
- А где у вас дом? Идите. - Хладнокровно промычала Олеся.
- В смысле? Замки кто сменил? - Уже я и начал нервничать.
- Мальчики, вы уже большие, должны о своем жилье сами думать. Хватит уже с нами жить. Документы на отказ вы сами подписали.
- Ах ты гнида такая. Брата против нас настроила? - Женька закипел.
- Не смей меня трогать, я милицию вызову! - Испугалась Олеся. Мне пришлось оттащить брата. И дать им уйти.
К 12 часам пришел брат. Он просто извинился и вытащил нам наши скромные пожитки. Все попытки вывести на разговор, ударялись о глухую стену молчания. Женька тогда на него с кулаками полез, но знатно отхватил и не забрав ничего, просто ушел.
Утром, я сидел перед нашим офисом, на работе. Поделился с мужиками, что жить не где. Помогли мне комнату в общаге выбить, не дорого. Через пару дней и Женька появился, пьяный. Теперь мне как самому дураку с семьи, все тяготы нести. Работали вместе, жили в одной комнате. Женька зарплату пропивал, а потом каяться ко мне приходил и на мои заработанные, ел спокойно. Я не прогонял. Не хотел еще одного брата потерять.
При очередном веселом застолье, Женьку подставили и в конечном итоге посадили. С этих пор и пошел он по той нехорошей дорожке.
Я, спустя время, встретил свою благоверную, Маришу. Она мне помогла техникум закончить и на север уехать. Свадьбы не было, только расписались.
Сейчас вот сын меня спрашивает, есть ли у меня родственники какие на свете? А мне про кого ему рассказать? Стыдно как-то, да и не хочется его с такими родственниками знакомить. Сам с ними уже не общаюсь давно.
- Вы мои самые родные и близкие. - Я обнял его за плечи и поцеловал в лоб