Найти в Дзене
О ЖИЗНЬ МОЯ!

Путеводитель по Америке (часть третья)

Мы, приезжие, обычно «закупались» в супермаркете “Grand Union” - дешево и сердито. Дешево, конечно, - относительно: йогурт, например, два доллара в среднем; хлеб (ужасный) – четыре; молоко самое дешевое (хранить можно несколько недель - совершенно «искусственное») – около двух долларов за литр; пачка хлопьев от пяти долларов, хот-доги – около трех. А вот то, что «сердито», - это точно. Рассердишься тут, когда, буквально на глазах, начинаешь прибавлять в весе и, впоследствии, полнеть от уже одного только американского воздуха. Парадокс в том, что парни худеют, а девушки - наоборот. Но на Родине все встает на «круги своя», главное, чтобы родные по приезду узнали... Поэтому я и сейчас не понимаю, почему все-таки в Америке есть худые?! Работа, хоть и занимала большую часть времени, но не была единственным занятием приезжих. Днем, как только выдавалась свободная минутка – все бежали на поистине чарующие пляжи и ныряли в холодный даже летом Атлантический океан. Ну а вечером все русскоязы

Мы, приезжие, обычно «закупались» в супермаркете “Grand Union” - дешево и сердито. Дешево, конечно, - относительно: йогурт, например, два доллара в среднем; хлеб (ужасный) – четыре; молоко самое дешевое (хранить можно несколько недель - совершенно «искусственное») – около двух долларов за литр; пачка хлопьев от пяти долларов, хот-доги – около трех. А вот то, что «сердито», - это точно. Рассердишься тут, когда, буквально на глазах, начинаешь прибавлять в весе и, впоследствии, полнеть от уже одного только американского воздуха. Парадокс в том, что парни худеют, а девушки - наоборот.

Но на Родине все встает на «круги своя», главное, чтобы родные по приезду узнали...

Поэтому я и сейчас не понимаю, почему все-таки в Америке есть худые?!

Работа, хоть и занимала большую часть времени, но не была единственным занятием приезжих. Днем, как только выдавалась свободная минутка – все бежали на поистине чарующие пляжи и ныряли в холодный даже летом Атлантический океан. Ну а вечером все русскоязычные, да и просто приезжие из Восточной Европы собирались в центре нашего небольшого, состоящего из двух параллельных улиц, города.

На улицах этих между тем всегда был праздник: живая музыка, танцы, ряженые жители. Последних «ряженными» можно назвать с натяжкой - они такие сами по себе, это их стиль. Они – представители сексуальных меньшинств. Сам город был разделен на две, в каком-то смысле, «противоборствующие» части: в западной жили преимущественно геи, а в восточной – лесбиянки. Первые - необыкновенно женственные - носили повсюду малюток-собачек, а вторые - поразительно мужественные - держали огромных псов.

Сознаюсь, что довольно долго мое европейское неискушенное сознание привыкало к столь разгульной «американской демократичной жизни». Но привыкло-таки - почти у всех студентов появились хорошие друзья среди этих самых меньшинств.

Кстати, у приезжих выпал шанс попробовать себя в таких ролях: город известен своими ежегодными гей-парадами. Некоторые наши, совершенно нормальные (надеюсь, и по сей день) парни, нарядились в тот памятный день в платья, накрасились, надели каблуки и гордо прошествовали вместе с истинными геями по улочкам города. У всех натуралов (их называют «straight») и «не очень» было незабываемое легкое, приподнятое, веселое настроение.

Такое настроение было практически каждый вечер благодаря общению, совместным ежедневным вечеринкам, посещению гей-клубов и нормальных танцевальных заведений.

То, что Америка не для националистов, шовинистов и прочих людей с такими мировоззренческими направленностями мы, студенты по обмену, уяснили совершенно точно.