С каждым днем технологии развиваются. Каждый авто производитель всеми силами старается улучшить мотор, из-за чего они создали двигатель MPI. Для тех кто "в танке" и не особо разбирается, существует 3 типа инжекторных моторов: TSI, FSI и MPI. Основное отличие MPI от TSI- отсутствие первого турбонадува.
Такие двигатели основаны на технологии многоточечного впрыскивания, т.е если простым языком- подача топлива происходит одновременно в нескольких местах. У каждого цилиндра свой инжектор, а топливо подается через отдельный канал.
Из-за этого, двигатель такого типа:
- Простой в устройстве. Конечно, относительно своих аналогов TSI и FSi
- Экономичнее и неплохо работает на 92 бензине
- Надежнее. При своевременной замене фильтров и масла, менять двигатель придется не раньше чем через 300 тыс. км.
Но есть и недостатки:
- У мотора типа MSI не может быть более 8 клапанов, а это уже маловато для современных автомобилей.
- Из-за ограниченной впускной системы , обусловленной тем, что все проходит не в цилиндрах а в клапанах, двигатель имеет небольшую мощность и малый крутящий момент.
Увы из-за этих недостатков многие производители отказываются от данного типа моторов, из-за чего данный тип не очень распространен не смотря на свои, довольно не плохие, плюсы.
Не забывай подписаться на наш канал VseAvto, поставить лайк и поделиться этой статьей в соц сетях с друзьями.
По всем вопросам пишите на почту : Vse-Avto-Zen@yandex.ru