Альянс Renault-Nissan активно развивает сотрудничество с российским IT-гигантом Яндекс. Совсем недавно мы писали о выходе на российский рынок двух моделей Nissan с новой мультимедийной системой с предустановленным программным обеспечением Яндекс.Авто. И вот сегодня пресс-служба Renault сообщила о начале приема заказов на лимитированную серию кроссовера Kaptur. Kaptur PLAY – первый автомобиль с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто в российском модельном ряду бренда. Живые автомобили можно пощупать уже 1 августа. Цены стартуют с 1 114 990 р. Версия PLAY может быть окрашена по желанию покупателя в эксклюзивный красный цвет в сочетании с черной или цвета слоновой кости крышей. Всего доступно 11 вариантов окраски кузова. Колесные диски безальтернативные: легкосплавные с эксклюзивным дизайном Maldives, черным цветом и красными колпачками на ступице с логотипом компании. Завершающий штрих экстерьера: логотип PLAY, расположенный на крыльях автомобиля. Тема "красного" продолжаетс