"Как вести себя в ресторане". Шпаргалка для тех, кто редко в них ходит.
В ресторане мне не понравилось блюдо. Холодное, сырое, пересоленое или несоленое. Стейк похож на подошву. Что мне делать?
Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба»:
Срочно позвать директора. К вам сразу обязан выйти, как минимум, менеджер. Ему вы озвучиваете претензии, а дальше — все просто. Либо ресторан проявит должную лояльность и вынесет это блюдо из вашего счёта, а затем — подарит вкусный «комплимент», либо…Не сделает этого.
Но в любом случае: ваше полное право отказаться оплачивать это блюдо. И ресторан не может вас заставить платить.
Как поступят в «Мясо & Рыба»? «Блюдо раздора» мы точно вынесем из счёта гостя. А затем — предложим либо приготовить новое, либо — презентуем человеку наш фирменный (и обязательно дорогой, рублей за 500) десерт.
Если же гость очень раздосадован случившимся и отказывается от сладкого, мы можем предложить ему упаковать этот десерт с собой. А ещё — попросим заполнить анкету и в следующий визит выдадим скидочную карту.
Все" шпаргалики"