Найти тему

Кейс продвижения протезно-ортопедического центра.

Привет!
Меня зовут Евгений. Я директолог и smm-специалист.
В данное время я веду проект по развитию протезно-ортопедического
центра “Сколиолоджик.ру”, в частности занимаюсь продвижением
группы во ВКонтакте.

Ранее группа не продвигалась — https://vk.com/scoliologic

Задача:

Центр специализируется на протезировании нижних и верхних
конечностей, соответственно необходимо привлечь в группу людей,
нуждающихся в протезировании.

Анализ ниши выявил, что она малоконкурентная. Однако, имеет место
трудный доступ к целевой аудитории. Потенциальных клиентов
обнаружить сложно - несмотря на то, что они нуждаются в
медицинской помощи, в большинстве случаев инвалиды не выдают
себя. Из-за сложностей пребывания в социуме, люди с ограниченными
возможностями скрывают свои особенности.

Как я решил эту задачу:

Я спарсил группы с аналогичной тематикой, провел анализ пользователей и запустил рекламную кампанию на этих людей. Протестировал новый формат сбора заявок и получил следующий результат:

-2
-3

Потрачено; 0,90 руб.

Показы: 75.

Переходы: 13.

CTR; 17,333%.

CPC; 0,06 рублей.

Вступили в группу: 6 человек.

Затем происходил рост показателей:

-4

Потрачено; 97.16 руб.

Показы: 614.

Переходы: 54 руб.

CTR; 8,795%.

CPC; 1,79.

Вступили в группу: 12 человек.

Общий итог:

-5

Потрачено: 129,61 руб.

Показы: 757

Переходов: 68

CTR: 9%

CPC: 1,90

Вступления: 24

Цена подписчика: 5 руб.

Заявок с формы: 3

Заявок с группы: 2

Цена заявки: 25 руб.

Также были прямые звонки, но здесь они не учтены.

-6

После успешно тестирования, продолжаю работу в этом направлении, для проведения полной рекламной кампании. Буду выкладывать свои дальнейшие шаги и полученные итоги. Если вы хотите получать такие результаты - пишите https://vk.com/id199919180

Моя группа