Привет!
Меня зовут Евгений. Я директолог и smm-специалист.
В данное время я веду проект по развитию протезно-ортопедического
центра “Сколиолоджик.ру”, в частности занимаюсь продвижением
группы во ВКонтакте.
Ранее группа не продвигалась — https://vk.com/scoliologic
Задача:
Центр специализируется на протезировании нижних и верхних
конечностей, соответственно необходимо привлечь в группу людей,
нуждающихся в протезировании.
Анализ ниши выявил, что она малоконкурентная. Однако, имеет место
трудный доступ к целевой аудитории. Потенциальных клиентов
обнаружить сложно - несмотря на то, что они нуждаются в
медицинской помощи, в большинстве случаев инвалиды не выдают
себя. Из-за сложностей пребывания в социуме, люди с ограниченными
возможностями скрывают свои особенности.
Как я решил эту задачу:
Я спарсил группы с аналогичной тематикой, провел анализ пользователей и запустил рекламную кампанию на этих людей. Протестировал новый формат сбора заявок и получил следующий результат:
Потрачено; 0,90 руб.
Показы: 75.
Переходы: 13.
CTR; 17,333%.
CPC; 0,06 рублей.
Вступили в группу: 6 человек.
Затем происходил рост показателей:
Потрачено; 97.16 руб.
Показы: 614.
Переходы: 54 руб.
CTR; 8,795%.
CPC; 1,79.
Вступили в группу: 12 человек.
Общий итог:
Потрачено: 129,61 руб.
Показы: 757
Переходов: 68
CTR: 9%
CPC: 1,90
Вступления: 24
Цена подписчика: 5 руб.
Заявок с формы: 3
Заявок с группы: 2
Цена заявки: 25 руб.
Также были прямые звонки, но здесь они не учтены.
После успешно тестирования, продолжаю работу в этом направлении, для проведения полной рекламной кампании. Буду выкладывать свои дальнейшие шаги и полученные итоги. Если вы хотите получать такие результаты - пишите https://vk.com/id199919180
Моя группа