Найти тему
Joy-Co

Все в шоколаде

Оглавление

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ НЕОБЫЧНЫЙ ПРОДУКТ, РОСТ МАРЖИНАЛЬНОСТИ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДОСТОИНСТВ, ЗА КОТОРЫЕ DANONE, FRONERI И ДРУГИЕ МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ ЛЮБЯТ ДРАЖЕ В ШОКОЛАДЕ.

Мороженое - уже не модно

Просто йогурт, творожок или мороженое - уже не модно. По данным исследования  Nielsen, в период с октября 2016-ого по сентябрь 2017 года продажи молока сократились в натуральном выражении на 2,5%, йогуртов - на 5,8%, творога на 5%. Рост продаж показывают только две категории: сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%). К ним относятся прежде всего  йогурты и творог с различными наполнителями - то есть продукты, содержащие не только собственно йогурт или творог.

Именно они привлекают внимание потребителей, обладают для них дополнительной ценностью. Производители, в свою очередь, получают добавленную стоимость.

Больше информации Вы найдете на сайте http://joy-co.ru/ .

Шоколадный декор и не только

Самый простой способ  увеличить маржинальность -  закупить у контрактного производителя различные дополнительные ингредиенты, которые делают продукт более интересным. Один из вариантов - дражировка в шоколаде.

Современные технологии дают возможность «спрятать» под слоем шоколада или шоколадной глазури практически что угодно:  печенье, воздушный рис, кукурузные хлопья, цукаты, орехи. Можно сделать даже кофейные зёрна в шоколаде! А ещё - варьировать не только состав, но и размер. Готовый продукт может иметь величину от 5 до 30 мм и использоваться и в молочной, и в кондитерской промышленности:

  • как дополнение к молочным продуктам - йогуртам, творожкам и т.д. При этом исключён контакт с белой массой  за счёт упаковки в топпер или twin-pot. Разноформатная насыпка для йогурта или творожка даёт возможность реализовать даже самые смелые идеи маркетологов и дизайнеров;
  • в качестве ингредиента для мороженого. Вместо «просто пломбира» благодаря шоколадному декору мороженого получается необычный, выделяющийся продукт. Драже можно использовать как топпинг или ввести в само мороженое;
  • для декора кондитерских изделий. Драже с различными центрами  идеально подходит для декорирования тортов и пирожных, покрытых жировой начинкой.  Цвет не мигрирует, а посыпка крепко держится и не размокает при контакте с кремом. Важно и то, что декор шоколадом и другими шоко-элементами уже несколько лет входит в Топ-3 популярных трендов.
  • «Для производства драже в шоколаде используются натуральные ингредиенты: шоколад, печенье на сливочном масле, естественные  красители и ароматизаторы, сублимированные фрукты и цукаты. Можно создавать множество оттенков цветов, миксовать различные «центры» и виды глазури, формировать всевозможные вкусы и даже целые сезонные или тематические коллекции», - говорит Лилия Гуржий, технолог Joy-Co, лидера в контрактном производстве драже и других ингредиентов для пищевой промышленности.
-2

Само по себе

Цветная шоколадная экструзия может быть и успешным самостоятельным продуктом. Причин тому несколько. Жизнь ускоряется, и формат to go постоянно набирает обороты. Неумолимая статистика гласит: более 90% офисных работников уже давно не съедают первое, второе и компот, а  от 55 до 60% и вовсе предпочитают перекусить прямо на рабочем месте, при этом их перерыв на обед составляет всего 25-30 минут.

Есть и такой важный для покупателя аспект, как выгодность покупки. Батончик мюсли кажется очень маленьким по размеру, и возникает ощущение, что им невозможно насытиться. Пакет с драже в шоколаде за счёт воздуха выглядит более объёмным (и занимает больше места на полке, работая на бренд!), покупка начинает казаться более значительной. Цена при этом сопоставима: 100-граммовый пакет драже в шоколаде СТМ (собственной торговой марки клиента Joy-Co) стоит в магазине от 40 до 60 рублей в зависимости от начинки.

Любопытно, что до 30% хотят на перекус что-то из фруктов, сухофруктов, орехов, злаков, а около 20% мечтают о быстром восполнении энергии и готовы купить нечто «сладкое и при этом полезное». Фрукты в шоколаде, как и другое  драже с начинкой, придутся по вкусу и тем, и другим. При этом драже гораздо более полезно, чем шоколадные батончики, состав которых зачастую пестрит Е-шками. Цукаты в шоколаде, в отличие от полезных батончиков мюсли, не такие сладкие, но насыщают гораздо эффективнее. По словам диетологов, взрослому человеку для появления чувства насыщения достаточно 150 граммов снэка. Главное - правильный баланс белков, жиров и углеводов, а он при натуральном центре типа сухофруктов соблюдается практически идеально.

Кстати, упаковка для глазурированной цветной экструзии очень разнообразна. Можно выбрать из множества вариантов: от обычных флоупаков объемом 25-150 граммов, упакованных в удобные шоу-боксы или размещённых на страйп-лентах, до ДойПаков с зипом, фигурных ДойПаков, картонных коробок и пластиковых тубусов. Это расширяет возможности брендирования и присутствия на полке. Чем больше форматов упаковки одного товара - тем больше места он занимает, и тем больше внимания привлекает. Объём упаковки при этом может быть любым, от 100-150 «перекусных» граммов до 0,5-1 килограмм, которые подходят для «домашнего» потребления.

Сторонникам осознанного подхода к еде понравится и порционность товара. Сложно удержаться, имея перед собой целый пакет высокалорийных орехов или шоколадный батончик. Когда продукт невелик по размеру и существует «россыпью», в виде цветной шоколадной экструзии, гораздо проще отмерить оптимальную «дозу». Это особенно ценят мамы детей и те, кто считает калории.

На фокус-группах родители отмечали и ещё один важный аспект:  далеко не каждый ребёнок без уговоров ест сухофрукты, несладкие зерна риса, обогащенное клетчаткой печенье и прочие «нужности», важные для растущего организма. А «в комплекте» с шоколадной глазурью на ура идёт практически что угодно!

Наконец, драже в шоколаде удобно перевозить и хранить, достаточно просто соблюдать базовые требования к хранению шоколада.

В чем преимущества Joy-Co как поставщика драже в шоколадной глазури?

Часть CPC Group - лидера рынка контрактного производства ингредиентов для пищевой промышленности, фасовки и упаковки FMCG. Компания успешно работает в своём сегменте более 13 лет. Среди клиентов Danone, Mars, Nestle, Mondelez, Wrigley, “Савушкин продукт» и др.

-3