На прошлой неделе Renault представила рестайлинговые Logan и Sandero. Изменения коснулись в основном оснащения, ну и немного поменяли перед. На европейском рынке рестайлинговое семейство под брендом Dacia продается уже 2 года. Сравним?
От европейской версии нам достались передние фары со светодиодными ДХО. А вот задними светодиодными фонарями нас обделили. И зря, очень неплохо смотрятся.
Но главное отличие конечно же не во внешнем виде, а в гамме моторов. Европейцам доступны два бензиновых двигателя объемом 1 и 0,9 л. Если первый ничего особенного из себя не представляет (73 л.с. и 14,2 с до сотни), то второй вполне может составить конкуренцию даже топовому российскому двигателю 1,6 113 л.с.: 0,9 л, три цилиндра, ТУРБО! Казалось бы, жалкие 90 л.с. разгоняют Sandero до сотни за 11,1 с, всего на 4 сотых медленнее российского. Но при этом расход в городском цикле у европейца 5,8 литра! Почти на 3 литра меньше, чем у нашего 1,6 113 л.с., не говоря уже об остальных.
И изюминка, два турбодизеля объемом 1,5 л., - 75 и 90 л.с. Второй особенно хорош: 220 Нм крутящий момент, 11,8 с до сотни и жалкие 3,7 л. соляры в городе. Представьте какая изумительная рабочая лошадка получилась, мечта таксиста.
Но и это еще не все. Logan MCV. Это что за зверь, спросите вы. А это универсал! Смотрите, хорош правда?
Нет, конечно не красавец, но он и не должен заставлять оглядываться прекрасную половину человечества, он должен возить мешки на дачу и обратно. Но смотрится он всяко лучше, чем Lada Largus – первое поколение Logan универсал. Моторы те-же что и на обычном Логане.
А есть еще Logan MCV Stepway
Теперь о ценах. Базовая комплектация Логана, с 73-сильным двигателем стоит 8 400 евро, максимальная комплектация с турбодизелем – 10 500. Sandero обойдется покупателю от 7 000 до 10 600 евро. Вполне сопоставимо с нашими ценами. Но дизель… Я хочу дизель. А вот универсал несколько дороже – 9 200 – 11 500 евро и 11 200 - 12 200 за версию Stepway.