Костя Кайро решил поиграть в журналиста, поехал на фестиваль Primavera и взял суперкороткое интервью у розововолосого Ариэля Пинка
Среди небольшой кучки музыкантов достаточно неизвестных, чтобы поболтать с самозванцем, и достаточно известных, чтобы кому-то было дело до этой беседы, мой выбор пал на Ариэля Пинка, который ко всему прочему в августе играет в обеих столицах. Кто такой Ариэль Пинк? Романтичный тинейджер в теле ворчливого сорокалетнего мужика с розовыми волосами, который играет ностальгическую музыку? Ну где-то так. Из четырех гигов Пинка, на которых я был, по душе мне пришелся всего один. Дело даже не в музыке, чаще всего меня просто напрягал его недовольный **** и ощущение, что он всем делает большое одолжение. Вы спросите — так что же, не идти, что ли, на него в августе теперь? Конечно идти, а **** еще делать?
— Привет, Эриэл, как тур продвигается? Я читал у тебя в одном интервью пять лет назад, что вы турите 200 дней в году, и это очень тяжелая работа. Есть какие-то секреты, как не перерезать друг другу глотки?
Я БЫ СКАЗАЛ, ЧТО ВЕСЬ СЕКРЕТ В ТОМ, ЧТОБЫ ТУРИТЬ РЕЖЕ.
Тогда не тошнит от музыки, группы, дороги и т.д. Можно отдохнуть и дать себе шанс заскучать по всем этим вещам.
— Расскажи о своем последнем альбоме — Dedicated to Bobby Jameson. Что на тебя повлияло, когда ты писал его (кроме самого Бобби Джеймсона)?
Не знаю, что именно вдохновило меня записать этот альбом. Чтение блога Бобби, который он вел перед смертью, точно повлияло на выбор названия, но лично я с ним не знаком.
— Его фигура что-то значит для тебя? Ты чувствовал какую-то связь с ним?
Э, да нет, спустя 100 интервью я чувствую, что может и не надо было его выставлять на всеобщее обозрение без его согласия. Я уверен, что если он видит это сейчас, то он счастливее, где бы он ни был, чем он был бы здесь.
— Это второй альбом после PomPom, выпущенный под твоим именем (без the Haunted Graffiti). Есть для этого определенная причина?
Не-а.
— Ты записал 16 альбомов за последние 16 лет (не говоря о всяких EP, сигналах и т.д.), как изменился твой творческий процесс за эти годы, если изменился в принципе? Что тебя вдохновляет сегодня?
Как и всегда, музыка вдохновляет музыку и слова вдохновляют слова. Я не думаю, что что-то изменилось так уж сильно, хотя многое случилось за это время. Думаю, я сделал полный круг и вернулся к началу, что само по себе хорошо.
— Кого ты сейчас слушаешь из молодых музыкантов?
Death Grips.
— Джон Маус недавно выпустил первый альбом за пять лет, я знаю, он твой хороший друг и вы начинали вместе, что ты думаешь о его возвращении? Сходил на его гиг на Примавере?
Да! Очень рад, что он вернулся.
— Джон говорит, вы будете вместе работать над альбомом. Расскажешь об этом?
Надеюсь, он серьезно. По крайней мере, я настроен серьезно. Но не хочу сглазить, поэтому не буду много говорить об этом. Увидим, что получится.
— Ты уже сыграл несколько концертов в России, что-нибудь ожидаешь от выступлений в августе?
Ничего не ожидаю. Жизнь прекрасна.
— Читал в твоем Twitter, что ты хотел бы стать более известным. Насколько известным и что бы ты делал с этой известностью?
ЭТО САРКАЗМ. Я УЖЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫМ.
Никогда не хотел становиться под прожектор, кому это вообще интересно? Я счастлив быть полузнаменитым или, по крайней мере, достаточно неизвестным, чтобы прогуливаться по улице без того, чтобы меня кто-то трогал каждые две минуты.