Твоим оружием должно быть мышление. Чёткое и бескомпромиссное. Принял решение - действуй. Быстро и наверняка.
Заряженный мотивацией ты под музыку Рокки начинаешь воплощать свои мечты в реальность. Пишешь цели. Составляешь планы. Уже всё всем рассказал. Похвастался. Проходит 3 дня. От мотивации не осталось и следа.
Тебя посещают мысли: нафиг сдался личный бренд? И без него хорошо живётся. А теперь поехали с самого начала.
Чтобы зря не сотрясать воздух, ответь сам(а) себе на 3 вопроса:
-Зачем тебе личный бренд?
-Какая у тебя большая идея?
-Как ты или твой продукт можешь быть полезен для людей? Выпиши ответы в заметки или ежедневник. Но сначала прочитай, какой смысл я вкладываю в эти вопросы. Зачем тебе личный бренд? Это ж дополнительная работа. На это нужно тратить время каждый день. И это не тот вариант, когда создал за полгода имя и расслабился. Не прокатит. Расслабился - через 2 месяца о тебе забыли. Такая суровая реальность. Личный бренд - путь длиною в жизнь. Поэтому чё