Ванька умчался на работу, увозя с собой нашу с ним маленькую тайну, а я пошел прогуляться и разузнать последние новости. Соседи вредители пока не показывают носа, они пол дня провозились с дверьми, пока сидят дома, видимо отдыхают и разрабатывают план очередной пакости. Встретил на соседском заборе моих «дружков», сидят поглядывают на меня, думают чего-то. Окружили неприятели со всех сторон. Сходил в курятник, петух сказал, что Ванька обещался привезти новых жителей в курятник, кого пока не сказал, сидят ждут гостей. Мыша моя бесстрашная, страдающая по всей видимости слабоумием и отвагой снова прибегала. Посидела со мной рядом, сказала, что ей все восхищаются, ведь в друганах у нее кот, пусть и странный, но все же. Оказывается, мы с ней дружим, во как! Не стал ничего говорить, жалко ее. Немного кося глазами в сторону бочки с пшеном, видел, как за нами наблюдает несколько пар маленьких глаз.
После посиделок пошел побесить Полкана. Почему-то при виде моем у него сносит башню, и он начинает бешено рваться с цепи и без умолку лаять. А чего он там хочет, сожрать меня или просто потрепать, кто там разберет из его истеричного лая.
Я сел напротив будки на достаточном расстоянии от нее, чтобы меня не достал пес, но, и чтобы он отлично меня видел. Просидел так минут пятнадцать, временами вылизываясь и демонстративно поворачиваясь своей пятой точкой к нему. Когда Полкан уже охрип, а я немного озяб, после дождя было немного прохладно, пошел в дом. Заметил уже подходя к крыльцу, как стоит и курит дед, который наблюдал все манипуляции, произведенные мной. Он со смешком в голосе сказал: «Ну и хитер же ты чертяка. Не до оценивал я тебя». Я с высоко поднятой головой проследовал мимо него, и когда был уже к нему спиной, он зашипел и прохлопал в ладоши. Естественно я испугался и сломя голову промчался домой и только за спиной слышал смех старого кренделя. Ну держись, опять ты за старое. Начало тут.