Найти в Дзене
Авто.Новости

Porsche тестирует обновлённый 911 GT3 R

Пару недель назад инженеры Porsche были замечены на гоночном треке в Италии пытаясь улучшить прототип 911 GT3 R. И вот Porsche 911 GT3 R получает официальную премьеру. Чистокровный гоночный автомобиль готов к сезону 2019 года. Обновлённая модель имеет 4,0-литровый плоский двигатель связанный с шестиступенчатой коробкой передач. Без дросселей, без наддува, движок выдаёт 542 лошадиные силы и предлагает более широкий диапазон передач по сравнение с предшественником. Спецификация 2019 года получила улучшенную аэродинамику, увеличение окружности шин с 650 до 680 миллиметров и новейшую подвеску двойного поперечного рычага. 120-литровый бак теперь можно пополнить слева и справа. Все окна сделаны из поликарбоната, а большинство деталей во внутренней отделке и корпуса сделаны из композитного материалы с углеродным волокном. Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за это 550 тысяч долларов.

Пару недель назад инженеры Porsche были замечены на гоночном треке в Италии пытаясь улучшить прототип 911 GT3 R. И вот Porsche 911 GT3 R получает официальную премьеру. Чистокровный гоночный автомобиль готов к сезону 2019 года.

Обновлённая модель имеет 4,0-литровый плоский двигатель связанный с шестиступенчатой коробкой передач. Без дросселей, без наддува, движок выдаёт 542 лошадиные силы и предлагает более широкий диапазон передач по сравнение с предшественником.

Спецификация 2019 года получила улучшенную аэродинамику, увеличение окружности шин с 650 до 680 миллиметров и новейшую подвеску двойного поперечного рычага.

-2

120-литровый бак теперь можно пополнить слева и справа. Все окна сделаны из поликарбоната, а большинство деталей во внутренней отделке и корпуса сделаны из композитного материалы с углеродным волокном.

Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за это 550 тысяч долларов.

-3
-4