Говорят, что для того, чтобы машина служила долго и исправно, необходимо в первую очередь не затягивать ТО и по возможности не экономить на качестве. Сегодня - очередная веселая-грустная подборка фотографий, на которых запечатлена нелегкая "жизнь" свечей.
"Во время движения машина затроила и больше не завелась. Первым делом полез мерить компрессию, а там такая свечка. После разборки увидел следующую картину".
"Приехала машина на замену масла. Заодно попросили посмотреть, почему при включении кондиционера авто дергается. Посмотрели. Машина приехала сама, не троила".
"Пробег после установки - 1000 км".
"Поменяли свечи у официального дилера. Свечи поставили на 1 см длиннее, чем нужно. Итог - капиталка".
"Audi Q7. Свечи не менялись ни разу. Доставали 2 часа".
"Приехал ML430 на замену свечей. Двигатель у него плохо работает".
"Итог - перегильзовка цилиндра".
"Mazda6. Пробег свечей - 2500 км".
"Приехал клиент на Renault Duster. Говорит, что машина троит и не едет. Свечи менял недавно на ТО".
"Именные свечи на Solaris".
"Nissan Teana плохо работает. Пробег 150.000 км".
"Не работает, потому что пробки разные".
"Что-то троит".
"Infiniti FX35. Что-то троит и расход 30 литров".
"Похоже, одна свеча не работает".
"Думали, что свечи "умерли", а оказалось - мотор".
"Так вот он какой, пятый цилиндр!"
"Когда меняешь свечи на Camry 3.5".
"К чему приводит ремонт своими силами. Меняли свечи, одну обломали, решил высверлить - просверлил поршень".
"Свечи не менялись никогда. Пробег 147.000 км".
"Свеча из второго цилиндра, в котором до этого разрушилась другая свеча и оставила капитальные задиры. Проехала 3200 км. Остальные три свечи в норме".
"За 3200 км расход масла 20W50 составил 0,5 литра на 100 км. Дешевле вышло купить блок в сборе".
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber