На сайте Федерального Казначейства размешена информация о том, что введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (ФЗС), который оптимизирует процесс получения сертификатов и позволяет:
– формировать первичный запрос на сертификат (требуется посещение территориального органа Федерального казначейства (ТОФК);
– осуществлять плановую смену сертификата без посещения ТОФК с использованием электронной подписи и соответствующего ей действующего сертификата, выданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (УЦ ФК) после 1 сентября 2017 года владельцу сертификата и лицу, действующему от имени заявителя, при условии, что ранее предоставленные в УЦ ФК сведения не изменились;
Информацию о том, как сформировать первичный запрос или осуществить замену сертификата можно найти в разделе «ГИС»/»Удостоверяющий центр»/»Памятки, инструкции». При наличии вопросов необходимо обращаться в ТОФК по месту нахождения юридического лица.
Читайте больше новостей на сайте ИСС АЮДАР ИНФО.