Практически родная нам компания Geely расширяет модельный ряд новым доступным автомобилем. У флагманского седана Geely Emgrand GT (он же Borui на китайском рынке) появился младший брат — более компактный седан, внешность которого выполнена в точно таком же стиле, разработанном англичанином Питером Хорбери. Даже название для «масштабной копии» китайцы выбрали похожее: в Поднебесной машина дебютировала под именем Geely Binrui, а на экспорт пойдет как Emgrand SL.
"Старший брат" Geely Emgrand GT в Беларуси стал автомобилем для чиновников, его часто можно увидеть на парковках у исполкомов. Стоит он недешево. Хочется надеяться, что новинка, если попадет на белорусский конвейер, станет более доступной для обычных белорусов. К этому есть предпосылки.
Новый седан относится к классу C+ и по размерам сопоставим с автомобилями Volkswagen Jetta или Toyota Corolla: длина — 4680 мм против 4956 мм у старшей модели Emgrand GT. При этом в техническом плане две визуально схожие модели не имеют ничего общего. Если Emgrand GT построен на оригинальной и дорогой платформе с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, то в основе новичка лежит заслуженная «тележка», ведущая историю еще от старой Короллы: на ней же построены продающийся в России седан Geely Emgrand 7 и китайская модель Vision. Колесная база — 2670 мм, сзади — полузависимая подвеска.
Geely Binrui будут оснащать двумя турбомоторами на выбор. Базовый литровый агрегат выдает 136 л.с. и 180 Нм, ему в пару положена шестиступенчатая «механика». Второй двигатель объемом 1,4 л почти не отличается по отдаче (133 л.с., 215 Нм), но агрегатируется только с вариатором. В Китае Geely Binrui начнут продавать до конца лета. О перспективах отечественной сборки пока говорить рано, но мы очень надеемся на то, что под Борисовом начнут собирать и эту модель.