Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?
Недавно сегмент, где пока безраздельно властвует Kia Sorento Prime, пополнился новым игроком — суровым гигантом Volkswagen Teramont. «Фольксвагены» в России любят, да и стоит он дешевле «Туарега». Хватит ли этого, чтобы отобрать у Kia звание лидера продаж?
Казус с третьим рядом
К слову, в Kia тоже обновили модель, которой в этом году исполнилось 4 года. Sorento Prime получил измененную оптику, бамперы и решетку радиатора, а передок доставшейся нам версии GT-Line по-прежнему украшен «кубиками» светодиодного света. Как и раньше, подножки вдоль порогов ограничивают геометрическую проходимость, но весь курьез ситуации оказался в другом — отныне у GT-Line отсутствует... третий ряд сидений!
Впрочем, раньше мы уже тестировали Sorento Prime и помним, как чувствовали себя пассажиры «галерки». Специально для сравнения прилагаем и фотографии. Но, на самом деле, не нужна даже рулетка, чтобы понять — Volkswagen намного просторнее! И никаких секретов компоновки — просто Teramont превосходит Sorento Prime по всем габаритам.
Больше — не значит лучше?
Но стоит открыть дверь и сесть внутрь, как удивление быстро стихает. Формально Teramont — это родственник кроссовера Tiguan, что хорошо заметно по мультимедийному комплексу с сенсорным экраном, чересчур назойливому виртуальному приборному щитку с множеством отвлекающих от считывания информации рисок или блоку климатической установки с мелкими индикаторами выбранной температуры. Но отделка при этом ближе всего к... седану Volkswagen Polo.
Практически весь пластик — жесткий, вставки на передней панели — пародия на дерево и алюминий. Но, помимо королевского простора, Teramont предлагает множество карманов и отделений для мелких вещей, климат-контроль для задних пассажиров, обогрев полной поверхности лобового стекла и огромную панорамную крышу (а она добавляет сразу много очков любой машине и очень нравится детям).
Лоску салону Kia добавляет кожаная отделка сидений с контрастными швами и логотипами GT-Line, а мягкого пластика и эстетичных деталей тут больше. Радует и приборный щиток — простой, но очень информативный. Хотя можно придраться к разной подсветке — красной у блока климат-контроля, и белой у спидометра и тахометра. У Kia так же есть панорамная крыша с открывающейся передней частью, а еще Sorento Prime предлагает беспроводную зарядку спереди.
Большая разница в колесной базе не настолько сильно сказалась в просторе на втором ряду. Да, Teramont тут бьет наповал любого из конкурентов, но по запасу для ног Sorento Prime уступает около 11 сантиметров, что не мешает с комфортом разместиться тут втроем. Тем более, у Kia еще и ровный пол. Но по ширине салона Teramont снова впереди планеты всей.
Что под капотом и как оно на ходу — читайте на Авто Mail.ru