Сегодня утром, когда мы с Иришкой ехали в садик, мне позвонила Олька.
- Привет, - проговорила она, - ты звонила мне вчера?
- Привет, звонила. Только у тебя сперва телефон был отключен, а потом ты трубку не брала. Я волновалась, - укорила я подругу.
- Прости, просто у меня дурдом.
- Что опять стряслось? Мишка мозг выносит? Ты выгнала его? – начала задавать я вопросы.
- Не выгнала, - тяжело вздохнув, сказала Оля.
- Ты дура? – я взвизгнула так громко, что бабулька, сидящая недалеко от нас с дочкой, неодобрительно покачала головой. Но мне было все равно. Я не могла понять, почему Олька не выгнала этого козла (о том, что случилось, читайте тут).
- Тань, не кричи. Я пыталась его выгнать, честное слово, а он не в какую. Хвостом метет. Весь извиняется, тихий ходит, все мои прихоти выполняет. Да и идти ему некуда, вот и ведет себя так.
- И что ты будешь делать? Простишь?
- Нет. Я думала, думала и поняла, что простить не смогу.
- Тогда выгоняй его. Хватит всех жалеть! Пожалей себя.
- Не получается его выгнать. Я уже и вещи выставила на площадку и дверь заперла на дополнительный замок, чтобы не открыл, а он сидит под дверью, скулит, потом долбиться начал, я и впустила. Жалко, да и перед соседями неудобно.
- Оль, может стоит полицию вызвать и дело с концом? Сколько ты себя терзать будешь?
- Может и стоит, - задумчиво пробормотала Оля, - ладно, Танюш, мне пора на работу бежать, созвонимся тогда.
Я грустно смотрела на пищащий телефон. Мне искренне жаль Ольку. Я думаю, что этот изменщик Миша будет долгое время трепать ей нервы. Оля добрая, ей всех жалко. Только я Мишу не понимал. Ну, зачем было приводить любовницы в дом, если ты планируешь в этом доме жить? Нельзя было где-то на стороне шашни крутить? Мужики – странные люди, сперва нагадят, а потом пытаются себя оправдать. Дураки, иначе сказать не могу.