Такая проблема вызвана программным сбоем и случалась наверное у каждого. Сейчас разберем как можно ее восстановить.
1.Просто попробуйте выйти из системы и снова зайти в нее.
Проверьте, если помогло и ничего больше не понадобилось делать, вам повезло)
2.Если вы сами случайно ее закрыли проверить это можно тут "Панель Управления->Язык и региональные стандарты, далее сверху вкладка Языки и клавиатуры, как видно ниже на скрине и выбираем там "Изменить клавиатуру..."
В следующем окне выбираем сверху "Языковая панель" и смотрим что бы были отмеченные пункты, которые видно ниже, если они не отмечены, выбираем и применяем.
Если не помогло двигаемся дальше.
3.Дальше нужно проверить работает ли Планировщик заданий, потому как именно отвечает за "Языковую панель", для этого заходим в "диспетчер задач", выбираем сверху службы, находим службу Schedule (планировщик задач и смотри запущена ли она), если актива строка остановить службу, то она активна, если наоборот, то нужно ее запустить.
4.Восстановление через папку автозагрузка. Находим файл Ctfmon, он лежит тут
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe, создаем ярлык и помещаем в папку "автозагрузка", эту папку можно найти в меню "Пуск->Все программы"
Надеюсь я смог вам помочь устранить проблему с языковой панелью, если понравилась статья поставьте палец вверх и подпишитесь, нас ждет еще куча нового и интересного, до скорых встреч.