Шестого июня «прокувыркавшись» всю ночь в постели от боли, вызвала себе скорую медицинскую помощь. Сколько успела дочери (инвалиду 2-ой группы, ПНД) рассказать, что надо будет делать, если захочет поесть или попить, столько рассказала.
Увезли ее в больницу. Аккредитованную больницу по самым современным стандартам JCI .
Стандарты JCI являются специализированными стандартами качества медицинской деятельности. Их внедрение предполагает достаточно высокий уровень развития и уровень культуры работы медицинской организации. Если сравнивать эти стандарты с другими стандартами на системы качества (ISO 9001, EFQM, премии по качеству), то стандарты JCI являются наиболее сложными.
Для медицинских организаций с низким уровнем развития стандарты JCI не принесут эффективных результатов, а внедрение может оказаться формальным процессом. Высокий уровень развития предполагает эффективный менеджмент и высокую дисциплину всего персонала. Кроме того, весь персонал организации должен знать, понимать и применять в работе основные элементы менеджмента качества.
Там за три дня провели обследование и выписали домой умирать. Менеджмент качества не позволяет держать в стационаре умирающую пациентку, а хосписов, про которые люди пишут, у нас в городе нет.
Девятого июня, ее выписывают домой с рекомендациями под наблюдение участкового врача. Привезли ее в машине от больницы к подъезду. Соседи (люди добрые) помогли подняться до квартиры.
Подруги начали обивать пороги социальных служб, чтобы на постоянной основе были, оказаны медицинские (нужно было делать обезболивающие уколы) и социальные услуги. Но болезнь не оставляла никаких шансов.
11 июня ее не стало. Ей было 65 лет, и она уже была на пенсии 10 лет. Если применить к ней реформаторские изменения в пенсионном законодательстве, то на пенсии она была бы всего 2 года. О каких 19 лет «дожития» говорят чиновники от пенсионного фонда?