Найти тему
БАНЬКА-ПАРИЛКА

Секреты развития YouTube-канала 🤔

Текст: Игорь Банников

Руслан рассказал на собственном примере, как выживать на этой платформе, и я согласен фактически со всеми его тезисами, т.к. мы в «Афише Видео» работаем примерно по такой же схеме.

Я люблю смотреть подобные ролики, где разные контентмейкеры делятся секретами своего продакшена, потому что это помогает мне понять, что мы сами делаем правильно, а где можно что-то улучшить, воспользовавшись опытом коллег. Еще очень полезно посматривать бэкстейджи вроде вот таких, либо документалки о съемках фильмов – там можно почерпнуть для себя кучу интересных приемов и позавидовать чужому парку дорогущего оборудования, либо, опять же, увериться в том, что вы все делаете правильно. Иногда неплохо помогают различные конференции, где у интересных спикеров можно услышать парочку дельных советов – я сам время от времени выступаю с подобными презентациями, где стараюсь поднимать вопросы, о которых никто просто так не расскажет.

Помимо этого я постоянно интересуюсь у знакомых и коллег по платформе, как они справляются с теми или иными вопросами. И, конечно же, мы сами постоянно экспериментируем с подходом к работе, либо она заставляет нас задуматься о смене тактики, и за последние годы мы с командой очень серьезно усовершенствовали процесс. Например, относительно недавно мы перешли на монтаж с помощью двух монтажеров: базового и про, что очень сильно ускорило процесс и его качество. Или на собственном опыте удостоверились в том, что кроме вас самих продать рекламу на канале не сможет больше никто – в связи с этим мы сейчас, кстати, ищем сильного продажника с большим опытом работы, так что, если вы знаете такого, то дайте мне знать.

-2

У каждой команды криейтеров есть куча своих фишек и хитростей, наработанных за годы труда – они либо приходят сами в процессе работы, либо черпаются из вот таких разборов и взаимодействия с другими командами продакшена. Такие знания стоят очень дорого, и вам никто и никогда не раскроет все свои секреты полностью. Так что, если вы хотите достичь настоящих высот в непростом деле видео-контентмейкерства, приготовьтесь по крупицам собирать вот такую информацию и долго вырабатывать собственный подход на личном опыте. Одного единственно-верного сценария, который бы подходил для всех, не существует. У каждого вида контента есть куча своих нюансов в плане продакшена – это вы можете понять на примере того же кинопроизводства, где люди постоянно по-разному изворачиваются в поисках решения, казалось бы, очень похожих вопросов.

-3

Крутой контент рождается благодаря опыту и знаниям – именно это отличает действительно качественную работу от поверхностной кальки эпигонов.

Если вам нравятся мои материалы, подписывайтесь на телегу!