"Работа писателя хороша для осьминога: у него всегда есть чернила."
– Чеширский кот
Вот таким странным эпиграфом я приветствую своих читателей ;) Всем привет! Как уже ясно из названия, эту статью я посвящаю следующей игре после American McGee's Alice, в которой приключения Алисы в Стране Чудес продолжаются, так как волшебному миру снова грозит опасность в виде страшного Адского поезда, который уничтожает всё на своём пути. И в отличие от первой части в Alice: Madness Returns главная героиня будет перемещаться и в реальном мире, чтобы узнать настоящую причину пожара в котором погибла её семья.
А теперь перехожу непосредственно к фактам о игре:
1. Путешествуя с Алисой по миру игры невозможно не заметить, что на каждом новом уровне платье главной героини меняется в соответствии со спецификой уровня. Плюс ко всему, после прохождения того или иного уровня новое платье разблокируется как постоянный наряд и даёт приятные бонусы, например, с врагов будет выпадать больше Роз для пополнения шкалы здоровья или нанесение двойного урона по врагам любым видом оружия.
2. Разработчики признались, что мрачный и грязный Лондон в Alice: Madness Returns, по улицам которого бродила Алиса в реальном мире, создавался под впечатлением от таких фильмов, как «Парфюмер. История одного убийцы» и «Шерлок Холмс» Гая Ричи.
3. Чтобы лучше передать моменты парения Алисы с помощью подола платья, актёрам пришлось тренироваться в специальном платье, которое было точной копией одеяния Алисы.
4. Находясь в замке Червонной Королевы в четвёртой главе можно заметить небольшую отсылку на игру Portal: парящие платформы по своему внешнему виду напоминают кубы-компаньоны из Portal.
5. На начальных этапах разработки авторы хотели, чтобы Алиса летала по уровням используя зонт, но от этой задумки отказались, потому что тогда бы главная героиня напоминала Мэри Поппинс. От самого зонта, как оружия, авторы не отказались и сделали его наподобие щита, который может отражать некоторые атаки обратно в противников.
6. Авторы Alice: Madness Returns планировали появление дополнительного босса на подводном уровне – Кракена. Но, к сожалению, данный противник был вырезан из игры из-за технических проблем реализации.
7. При создании Адского поезда, который Алиса преследует и пытается остановить на протяжении всей игры, авторы вдохновлялись повестью Михаэля Энде «Бесконечная история», в которой Ничто пытается уничтожить воображаемую страну Фантазию. Также источником вдохновения послужили снимки извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в 2010 году в Исландии.
И спасибо всем тем, кто дочитал статью до конца ;) Подписывайтесь на канал, вас ждёт ещё много интересных фактов из мира игр. Всем пока!