10 июля 2018 года представитель южнокорейского Агентства по разработкам в области обороны (South Korean Agency for Defense Development — ADD) сообщил, что Южная Корея впервые сама создаст собственную крылатую ракету класса «воздух-земля», которая поступит на вооружение в ближайшие несколько лет. Ракетой будет оснащаться также разрабатываемый в настоящее время истребитель KF-X, который, как сообщается в прессе, будет обладать стелс-технологиями.
Чиновник также отметил, что крылатая ракета большого радиуса действия, способная поражать защищенные подземные объекты (bunker buster), будет разрабатываться на основе технологии, приобретенной благодаря закупке Южной Кореей ракеты «Таурас» (Taurus KEPD 350). Ракета «Таурас» KEPD 350 (Kinetic Energy Penetrating Destroyer) — это немецко-шведская авиационная крылатая ракета класса «воздух-поверхность» большой дальности, предназначенная для высокоточных ударов и поражения высокозащищённых и заглублённых целей, включая важные точечные и протяжённые объекты, без захода самолёта-носителя в зону ПВО противника.
Разрабатываемый истребитель KF-X (Korea Aerospace Industries KF-X/Indonesian Aerospace IF-X fighter jet), как ожидается, поступит на вооружение около 2026 года. Самолет создается совместно южнокорейской и индонезийской фирмами. Программа создания истребителей KF-X оценивается в 15 миллиардов долларов. ВВС Республики Корея, как ожидается, получат до 120 истребителей, а ВВС Индонезии от 40 до 80 самолетов между 2026 и 2030 годами. В то время как Южная Корея финансирует 80 процентов разработки самолета, Индонезия отстает в оплате программы из-за бюджетных ограничений, что вызывает некоторое недоумение среди южнокорейских партнеров.
Ранее в этом году Южная Корея подписала контракт на приобретение дополнительно 90 крылатых ракет «Таурас», стремясь довести общее количество ракет в своем арсенале до 170-190 единиц. Ракеты будут нести истребители F-15K Slam Eagle multirole, состоящие на вооружении ВМС республики. Крылатая ракета «Таурас», работающая на турбовентиляторном двигателе, может развивать максимальную скорость до 0,9 Маха и имеет дальность действия около 500 километров. Она несет 500-килограммовую (1100-фунтовую) фугасную боеголовку, и, в основном, используется в качестве средства поражения защищенных подземных объектов, то есть, она может нацеливаться на укрепленные северокорейские объекты командования и управления, а также на места пуска ракет.
Кроме того, ракета «Таурас» относится к военным средствам, входящим в так называемую программу «Поражения цепи целей с помощью упреждающего удара», которая является неотъемлемой частью правительственной стратегии сдерживания, получившей наименование «Массовое наказание и возмездие» (Korea Massive Punishment & Retaliation — KMPR). Однако, как подчеркивают военные специалисты, для эффективного выполнения стратегии КМПР Южной Корее необходимо будет значительно повысить свой потенциал разведки, наблюдения и регонсценировки (Intelligence, Surveillance and Reconnaissance).
К этому же арсеналу военных средств, обеспечивающих выполнение стратегии сдерживания KMPR, будет относиться и разрабатываемая крылатая ракета. Согласно изданию Defense News, две южнокорейские оборонные фирмы будут конкурировать за контракт по разработке новых крылатых ракет — это «Ханва корпорейшен» (Hanwha Corporation) и «ЛИГ Некст» (LIG Next). Стоимость контракта оценивается примерно в 730 миллионов долларов. Ожидается, что новая крылатая ракета будет готова к эксплуатации к середине 2020-х годов.