Cо-основатель krem.productions Максим Малыгин дал 7 советов, как сделать трейлер для игры и увеличить инсталлы приложения на 15%.
В основе статьи я собрал только наши работы, поехали.
Релиз игры уже близко или твоя команда только задумывается о создании нового проекта? Самое время рассказать об этом миру! Самый верный способ привлечь армии фанатов к игре — подарить ей обложку: трейлер.
Вот восемь советов как сделать трейлер, посмотрев который захочется поиграть.
1. Выбирай правильный формат
Выбранные тобой цели решают какой формат использовать.
Варианты твоих целей:
- Создать ажиотаж перед релизом
- Завлечь людей в игру
- Продать загружаемый контент (DLC) для существующих пользователей.
Форматы:
- Тизер: короткий ролик (~ 30 сек), больше анимации, чем геймплея, мало текста (в тексте чаще всего анонсируется дата запуска), минимальный призыв к действию (например: подписаться на обновления). Цель: заинтересовать пользователя, не раскрывая слишком много.
- Трейлер: короткий (~ 60 сек), больше геймплея, наполнен положительными отзывами, призыв к действию (купить/скачать). Цели и задачи: убедить зрителей, что они должны попробовать игру «прямо сейчас».
Именно Трейлер Battle of Warships увеличил на 15% количество скачиваний приложения в Google play.
- DLC — релиз трейлер: длинный (> 1мин), сосредоточить внимание на геймплее и обновлениях, представляющих интерес для поклонников (например: DEV интервью.). Цели и задачи: сообщить поклонникам о новых возможностях, которые они могут получить, скачав дополнения.
2. Выбери тип контента из которого будет состоять трейлер
Вот типы контента, чаще всего используемые в трейлерах: геймплей, живые съемки, сюжетная анимация, инфографика:
- Живое действие: в таком ролике используются живые съемки с использованием актеров. Этот формат редко встречается в игровых трейлерах, но имеет место быть. Живое действие сделает ваш трейлер уникальным и непременно привлечет аудиторию к вашей игре. Например как видео с Лиамом Нисаном для игры Clash of Clans.
- Сюжетная анимация: в данном случае, в трейлере используется анимация, повествующая сюжетную линию игры.
- Геймплей: универсальный формат, подходит для любых игр. Выйгрышнее будут смотреться экшн игры с масштабными локациями и крутой графикой.
- Инфографика: Текстом можно обратить внимание пользователей на определенные преимущества игры, сделать акцент на успешности уже стартовавшего проекта. Уделите внимание стилизации текста, он не должен разрушать стилистику игры.
3. Прокачивайте игровой процесс в трейлере
Добавь в игровой процесс масштабирование, стоп-кадр, замедленное движение. Эти кинематографические эффекты усилят впечатление от игры. Особенно, если ваша игра не имеет хорошо проработанной камеры. Но не переборщите, у пользователя не должно быть чувства что геймплей в трейлере круче самой игры.
4. Не забывай про саундтрек
Если саундтрек игры не подходит для трейлера, то не бойся использовать не игровой саундтрек. Запиши или закажи трек и саунддизайн у профессионалов. Используй музыку, на которую у тебя есть права(лицензия на использование), чтобы избежать в будущем юридических проблем.
5. Добавь в трейлер SOUND FX
В дополнение к звукам игрового процесса озвучь- появление теглайнов, монтажных моментов трейлера, переходов и спец эффектов.
6. Оптимизируй ролик для разных экранов
Многие из твоих предположительных пользователей будут смотреть трейлер на маленьком экране, так что:
- Избегай мелких шрифтов.
- Избегай статического угла обзора камеры: трейлеры ,которые снимаются только с одного угла , как правило, скучно смотреть.
7. Перед началом работы над трейлером подготовь исходные файлы
Запиши геймплей:
- Высокое разрешение (минимум 720p, в противном случае ты столкнешься с нежелательной пикселизацией).
- 16:9 соотношение сторон.
- Высокий битрейт (> 2Mbps).
- Используй стандартный формат (например. H264 + mp4 хорошо работает с большинством современных программных обеспечений для редактирования).
Подготовь:
- 3D-модели (для 3D-анимации).
- Многослойные файлы (.psd).
- Игровой звук (.wav).
- Музыка, саундтрек.
Теперь можно приступать к производству Трейлера!
Есть несколько вариантов:
- Монтировать/Анимировать самостоятельно: если у тебя и твоей команды есть много свободного времени, чтобы научиться, либо вы уже делали это раньше, тогда может неплохо получиться. Но если вы не являетесь опытными пользователями After Effects/Premier/Cubase, вероятно ничего хорошего из этого не выйдет.
- Опубликовать задачу на бирже фриланса , чтобы найти исполнителя: это медленный процесс, тебе предстоит выбор из сотни кандидатов (оценки их профессионализма и адекватности цены), ты берешь на себя риск, так как ты должен контролировать, то что делает исполнитель и вносить адекватные правки в работу.
- Обратиться к нам https://krem.productions/: если твоя игра будет нам особенно интересна, то можно получить хорошую скидку :)
Желаю удачи! Читай наш блог на яндекс дзене и подписывайся на наш канал на Youtube https://www.youtube.com/kremstudio, туда мы постим наши новые работы.