Как продавать дорого?!:new_moon_with_face:
Многие ошибочно полагают что чем выше цена, тем ниже спрос на товар/услугу.
Как вижу это я.
Step 1: Спрос обратно пропорционален цене..
Это значит что чем выше цена, тем выше спрос.
Пример:
Вы заходит в магазин, перед вами колбаса с ценником 50 тенге/рублей килограмм...
Подозрительно?
Стали бы вы брать такую колбасу, врятли.
Увеличим стоимость до 150, 200, 500 - купишь? Ну может для собаки...
Представь что ценник 2700. Я уверен что в твоей голове мелькнула мысль что это изумительная колбаса ведь не может колбаса стоимость 2700 быть второсортной... верно?
Так мыслит большинство...
Пример номер 2:
Я уверен что "Rolls-Royce" и "Mersedes S-класс" в себестоимости отличаются не сильно, но по какой-то причине первый в несколько раз дороже своего немецкого друга...как же так?!!
Иногда что-бы продать дорого нужно просто назвать цену выше, остальное вас заставит сделать клиент...
Умение продавать дорого складывается из следующих блоков:
1) Позиционирование ( вам нужно выбрать то в чем вы сможете быть лучшим и отличаеться.
( P.S. - вариаеты в духе у нас качественнее, лучше, дешевле полный бред, откажись от них сразу )
2) Выбрать кому вы продаете?
Если вас прегласили на встречу на склад и сидите вы на коробках и обсуждаете ваш товар/услугу - вы продаете дешево.
Если вы встречаетесь на поле для гольфа, и говорите о будущем компании, вы продаете дорого.
+ Ко всему если вы продаете собственнику в ценовом сегменте 400 - 2000 долларов вы конкурируете с новым Iphone/ ужином в ресторане.
Это плохая конкуренция потому что ужин это вкусно и сейчас...
НЕ пытайтесь обосновать цену через себестоимость или через качество программирования или дизайна.
Всегда обосновывать цену через управление рисками и страхами:
Мы сделаем этот проект с большей вероятностью, мы точно справимся,мы точно не облажаемся - НЕ БОЙТЕСЬ!
И Самый важный фактор, постоянного повышай цену.
Страх перед тем что все клиенты разбегутся - иллюзия.
И даже если от вас уйдёт часть клиентов, расценивать нужно так.
У меня освободилось пару мест для более дорогих клиентов.
Так что смело повышай цены, начну с себя
Стоимость проекта +30%.
Прямо сейчас увеличь стоимость своей услуги на 30%.
Высоких тебе конверсий!