Найти в Дзене
Work Account

Как продать услугу за 100 000 долларов.

Как продавать дорого?!:new_moon_with_face:

Многие ошибочно полагают что чем выше цена, тем ниже спрос на товар/услугу.

Как вижу это я.

Step 1: Спрос обратно пропорционален цене..

Это значит что чем выше цена, тем выше спрос.

Пример:

Вы заходит в магазин, перед вами колбаса с ценником 50 тенге/рублей килограмм...

Подозрительно?

Стали бы вы брать такую колбасу, врятли.

Увеличим стоимость до 150, 200, 500 - купишь? Ну может для собаки...

Представь что ценник 2700. Я уверен что в твоей голове мелькнула мысль что это изумительная колбаса ведь не может колбаса стоимость 2700 быть второсортной... верно?

Так мыслит большинство...

Пример номер 2:

Я уверен что "Rolls-Royce" и "Mersedes S-класс" в себестоимости отличаются не сильно, но по какой-то причине первый в несколько раз дороже своего немецкого друга...как же так?!!

Иногда что-бы продать дорого нужно просто назвать цену выше, остальное вас заставит сделать клиент...

Умение продавать дорого складывается из следующих блоков:

1) Позиционирование ( вам нужно выбрать то в чем вы сможете быть лучшим и отличаеться.
( P.S. - вариаеты в духе у нас качественнее, лучше, дешевле полный бред, откажись от них сразу )

2) Выбрать кому вы продаете?

Если вас прегласили на встречу на склад и сидите вы на коробках и обсуждаете ваш товар/услугу - вы продаете дешево.

Если вы встречаетесь на поле для гольфа, и говорите о будущем компании, вы продаете дорого.

+ Ко всему если вы продаете собственнику в ценовом сегменте 400 - 2000 долларов вы конкурируете с новым Iphone/ ужином в ресторане.

Это плохая конкуренция потому что ужин это вкусно и сейчас...

НЕ пытайтесь обосновать цену через себестоимость или через качество программирования или дизайна.
Всегда обосновывать цену через управление рисками и страхами:
Мы сделаем этот проект с большей вероятностью, мы точно справимся,мы точно не облажаемся - НЕ БОЙТЕСЬ!

И Самый важный фактор, постоянного повышай цену.

Страх перед тем что все клиенты разбегутся - иллюзия.

И даже если от вас уйдёт часть клиентов, расценивать нужно так.

У меня освободилось пару мест для более дорогих клиентов.

Так что смело повышай цены, начну с себя
Стоимость проекта +30%.

Прямо сейчас увеличь стоимость своей услуги на 30%.

Высоких тебе конверсий!