— Ну, мааааамочка! Ну, пожааааалуйста! Умоляаааю! Ещё совсем чуть-чуть, немножечко ещё поиграю и обязательно пойду спать. Честное слово! Я обещаю. Разреши. Пожалуйста!
— Нет! — стояла на своём мать.
— Хватит пререкаться с матерью! — подключился отец. — Что это такое, вообще? Больше не получишь никаких игрушек. Сказали тебе, что пора спать, значит, пора.
— Но у меня только-только стало получаться что-то интересное. До этого совсем ничего, а теперь интересно. Посмотрите сами.
— Делать нам больше нечего, кроме как в игры твои играть. Знала бы, так ни за что бы не давала тебе этот набор. Мало того, что сидишь за ним вместо того, чтобы полезным чем-то заняться, так теперь ещё и спать идти не хочешь.
— Но мама… — попытался снова что-то объяснить малыш.
— Что «мама»?! Давно уже пора спать. Кого я потом на занятия разбудить не смогу? В прошлый раз я кого будила целую вечность? Или уже не помнишь?
— Не вечность. Совсем и не вечность! Я только совсем немножко тогда проспал.
— Немножко? Да мне до сих пор перед учителями стыдно! Немножко он проспал! Ишь!
— Ну, пожалуйста. Совсем чуточку ещё осталось. Так интересно посмотреть, что теперь получится. У меня столько раз всё ломалось, а теперь хорошо…
— В другой раз посмотришь. Убирай все свои игрушки в коробку.
— И поживее, — снова вмешался отец.
— Мама, папа, можно я, хотя бы, убирать ничего не буду? Оно же вам не мешает. Пусть всё постоит так, а потом я доиграю. Можно? Можно? Пожааааалуйста!
— Ладно. Пусть стоит, — сдалась мать. — Но только бегом спать! Понял?
— Спасибо! Спасибо-спасибо-спасибо, мамуличка! Я уже почти сплю. Честно-честно!
***
Отправив, наконец, неугомонное чадо спать, родители смогли вздохнуть спокойно.
— Да, тяжело тебе с ним в последнее время.
— Это точно.
— Но ты посмотри, какие игрушки стали выпускать! Не оторвать же ребёнка! Ужас какой-то»! Нужно будет не забыть подать жалобу.
— Тут ты прав. Сейчас же этим и займусь. Как взяла бы, да как выбросила бы этот набор!
— Милая, но ты же помнишь, что нам советовали в школе? Игрушка, конечно, ужасна, но так нельзя.
— Да, дорогой, ты прав. Но игра просто кошмарна. Она же вызывает зависимость. Виданное ли дело — играть четыре с лишним миллиарда лет без остановки? Да и название какое-то дурацкое. «Земля». Придумают же.