(США, 2011) Картина, после которой знаменитый хулиган и просто культовый дядька Гай Ричи начал, к горькой досаде своих поклонников, терять былую хватку. И это заметно уже по "Игре теней", даром что она, как и первый фильм Холмсиады Гая, превосходно отстрелялась в прокате. Увы, но скрыть симптомы его грядущего творческого упадка было нельзя. Да он, похоже, и не пытался их скрывать, хотя наверняка нашлось немало людей, которые намекали Ричи на то, что его заносит куда-то не в ту степь.
Разница между оригиналом и сиквелом "Холмса" бросается в глаза не сразу, а лишь после просмотра. Тогда, когда вы вспоминаете основополагающий принцип розыскной методики Шерлока - дедукцию, - и внезапно вас ошарашивает, что в "Игре теней", о ужас, вообще не нашлось места дедуктивному методу! А как же полёт мысли знаменитого сыщика, который мог по мельчайшим деталям сложить мозаику любого преступления? Забудьте! Всё, что делает здесь Холмс, это бегает по улицам и пересеченной местности, переодевается (в том