Клубок из молодой жены (надеюсь, не бывшей) и свидетельницы Зиночки катался по залу Дворца бракосочетаний с какой-то остервенелой последовательностью – из левого угла до стола, от стола до правого угла и обратно. Дикий свадебный маятник завораживал.
Бело-фиолетовое переплетение визжало, охало, рычало! Слова не слышались – это будоражило воображение гостей: мужчины делали ставки, женщины селфи. Ангелочек Анечка, девочка пяти лет, с загадочной улыбкой подсыпала на пол лепестки бардовых роз и радостно хлопала в ладошки, когда белоснежный шлейф платья невесты окрашивался в символичный красный цвет.
Пышногрудая регистраторша ЗАГСа, этакая Мария Ивановна, сидела на столе и тупо смотрела в одну точку. Я стоял на столешнице, как запрыгнул не помню, и на правах жениха, правой рукой давал указания тестю. Виновница «радостной ситуации», действовала самостоятельно – неспешно приближалась к декольте ведущей церемоний…
Я Левша! Этим все сказано! Мама, которая сейчас яростно поливала из графина невестку, ошиблась в далеком девяностом. Взялась меня переучивать! Я был послушным покладистым мальчиком, а левая рука взбунтовалась – сбросила оковы давления и зажила самостоятельно!
Папа подлил огня, когда рассказал на ночь сказку про подкованную блоху. Молоток в левой руке «ковал» всех и вся: комаров, мух, чашки, свежие яйца в ячейках холодильника и пальцы спящей бабушки! На бабе Нюре остановился – правая рука долго потирала попу!
В школе мы учились вместе: я блистал у доски, получал пятерки, заполнял дневник – она списывала уроки, замыкала розетки, подкладывала кнопки. Прославились в универе: наша идея – на картинке размером 1х1 пиксель шпоры рисовать!
«Гром грянул» с ростом гормонов – бесконечные пощечины, ревнивый визг, царапины! Трепетная душа жаждала любви – левая рука желала! Только Людочка, майор полиции, заломила «бунтарку», нацепила брачные наручники и расслабилась! А зря! Зиночка подруга, Зиночка замужем! И что? Нужно запретить свидетельниц с округлыми формами ниже спины! Это не я, это левая ухватилась!
Что-то я задумался! Время замедлилось: невеста с голубой лентой на ухе, Зиночка в фате, тесть с пустой бутылкой шампанского, гости с телефонами в мою сторону. Что? Дикий вопль Марии Ивановны заложил уши! «Левое проклятье» застряло в глубоком декольте работницы ЗАГСа!
Ставим точку на грустном финале комичной регистрации брака! Женщины, будьте снисходительны! Все «левое» живет самостоятельно!