Бывает так, что, приобретая тот или иной товар, мы вдруг обнаруживаем его повреждение или плохое качество. Если в таком случае нам всё же не удаётся вернуть товар обратно, приходится действовать более требовательно.
Можно составить претензию на плохое качество товара и отправить её в магазин. Сделать это можно как самому, так и при помощи юристов.
Бывает два случая, в которых покупатель желает вернуть товар:
1) обнаружен брак или какой-либо недочёт, оказывающий влияние на качество;
2) товар качественный, но не подходит покупателю.
Но можно вернуть далеко не каждый товар. Прежде всего, речь идёт о качественных вещах.
Так куда же обращаться?
Есть люди, которые не желают разбираться с магазином и идут сразу в суд.
Да, закон не обязывает потребителей обращаться в магазин перед обращением в суд. Однако специалисты по защите прав потребителей рекомендуют это сделать, и вот по каким причинам:
- с проблемой можно разобраться и без помощи суда;
- если без суда не обойтись, то переписка с руководством может сыграть важную роль на судебном заседании;
- суду будет намного легче взыскать неустойку потребителю.
Для составления претензии требуется указать:
- наименование адресата (название магазина, Ф.И.О. директора, адрес);
- свои данные, по которым с вами смогут связаться;
- описание покупки, а также обстоятельств, при которых она была совершена;
- ваши требования: возврат или обмен;
- документы, прилагающиеся к письму (чек, гарантийный талон и т.д.);
- по желанию можно приложить фото, подтверждающее плохое качество товара.
Для ответа на вашу претензию у магазина есть ровно 10 дней.
Понравилась статья? Тогда обязательно поставьте лайк, подпишитесь на наш канал и рассказывайте о нем друзьям в соцсетях! Будем очень рады новым читателям!