Найти в Дзене
Pit stop

Почему Audi 80(В3) бочка – была, так популярна

Третье поколение Audi 80 вышло на свет в 1986 году. Когда главный конструктор Хартмут Варкуз, и его команда создали, в гладком и закругленном кузове с осторожной клиновидной формой - Ауди 80(B3). Эта форма отличилась, гармоничными дизайнерскими решениями и коэффициентом сопротивления всего 0,29, и это был колоссальный прогресс по сравнению с 0,41 у Audi 80(B2). Были небольшие изменение в размерах, и колесная база выросла на несколько миллиметров, а автомобиль стал немного короче. Значительным новшеством на тот период времени, был полностью оцинкованный кузов В3, для оптимальной защиты от коррозии. А что, касается новшеств и технологий, то Ауди взяла лучшие и усовершенствованные, компоненты модели предшественника. По запросу Ауди 80(B3) укомплектовывалась современнейшими системами безопасности "Procon ten". Которая в случае лобового столкновения, оттягивала от водителя рулевое колесо к моторному отсеку, с помощью стальных тросов идущих вокруг двигателя и блока трансмиссии, и однов

Третье поколение Audi 80 вышло на свет в 1986 году. Когда главный конструктор Хартмут Варкуз, и его команда создали, в гладком и закругленном кузове с осторожной клиновидной формой - Ауди 80(B3).

Эта форма отличилась, гармоничными дизайнерскими решениями и коэффициентом сопротивления всего 0,29, и это был колоссальный прогресс по сравнению с 0,41 у Audi 80(B2).

Были небольшие изменение в размерах, и колесная база выросла на несколько миллиметров, а автомобиль стал немного короче.

-2

Значительным новшеством на тот период времени, был полностью оцинкованный кузов В3, для оптимальной защиты от коррозии.

А что, касается новшеств и технологий, то Ауди взяла лучшие и усовершенствованные, компоненты модели предшественника.

По запросу Ауди 80(B3) укомплектовывалась современнейшими системами безопасности "Procon ten". Которая в случае лобового столкновения, оттягивала от водителя рулевое колесо к моторному отсеку, с помощью стальных тросов идущих вокруг двигателя и блока трансмиссии, и одновременно натягивала ремни безопасности.

-3

Новый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.) появился на Audi 80 в 1988 году. Год спустя дизель «подрос» до 1.9 литров и версий мощностью 50 кВт (69 л.с.) и с турбонаддувом мощностью 59 кВт (80 л.с.).

До 1989 года все бензиновые двигатели, отчищались трехступенчатыми каталитическими нейтрализаторами.

С 1989 на 1990 год появились пятицилиндровые спортивные версии, четырехцилиндрового двигателя.

-4

Модели quattro были доступны с первого дня. Самоблокирующийся центральный дифференциал, заменил механический дифференциал с ограниченным скольжением, и позволил реализовать систему ABS.

В 1991 году когда Ауди 80(B3) была снята с производства, то за её пять звездных лет, было собрано 1,3 миллиона.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!