На мысль натолкнул собственный опыт старта нового дела. Так как занимаюсь этим я регулярно, то и дело придумывая и влезая в ту или иную авантюру, то знаю о чём говорю.
Возможно у вас такое было, вы со мной согласитесь, а если не было, то будете во всеоружии. Так вот довольно часто бывает так, что придумываешь шедевральную идею на миллион, готовишься к ней, стараешься, копишь деньги на рекламу, на сайт, на что то ещё, например на закупку материалов или вещей.
И вот, когда месяц, два, три, а то и больше просидел ночами, потратил море времени, составил бизнес план, нарисовал фирменный стиль, придумал название своему кораблю, это кстати дорогого стоит, кто проходил - тот знает. Сидишь такой и готов. Понимаешь, что пора. Допустим, так как тема сайтов мне близка, сделал такой сайт себе, и пускаешь в ВК или Инстаграме рекламу. Ну думаешь уххххх сейчас заживу, держите меня семеро. Но тратишь 1000, 2000, 5000, 10000.... И тишина. Не получаешь ни-че-го.
И по хорошему то надо проанализировать свою рекламную компанию, надо подумать над тем, что же сделал не так. Но в этот момент, интерес потихой начинает угасать, и в итоге всё стухает.
Уважаемый читатель, маленькое отступление и небольшая просьба:
Если вам интересно читать, то что я пишу, щёлкните пожалуйста лайк (палец вверх)). Только так я смогу понимать, что то, что я пишу действительно интересно моей аудитории. А если совсем интересно - то подпишитесь на меня)
Конееееечно я не хочу говорить, что так происходит у всех и всегда. Я основываюсь на своём опыте, и опыте моих сотоварищей по цеху. Что то тянешь постоянно, перманентно так сказать, а что то отпускаешь сразу. От обиды, от разочарования, от всего того, что нахлынивает на тебя, когда ты не получаешь награду за свои труды. Чувствуешь себя обманутым.
Почему так? Да потому что к бизнесу надо подходить с холодной головой и горячим сердцем. Всё надо взвешивать и быть готовым к плохим поворотам. Надо иметь деньги про запас на разные форматы рекламы. Быть готовым потратить несколько десятков тысяч рублей, что бы просто понять где твоя аудитория, что она любит, возможно что то скорректировать в своём бизнесе. А что делаем мы? Отчаиваемся и забиваем...
Мы хотим слишком быстрых результатов, и не готовы ждать. Не готовы признаваться в своих ошибках и делать из них выводы. Почему так? Не могу сказать, но с этим надо бороться!