Второй раз Славка видел отца на дне рождения старшей сестры. Ей исполнялось шесть, и она ждала папу как второго пришествия Спасителя — вертелась вокруг его ног юрким хорьком, заглядывала в глаза, приносила всех кукол, и раскладывала перед ним рисунки.
— Папа, шматли, это я, это ти, эта мама, а эта — Шлаффка! Вот, мы — семья, мы сясьливы! Папа, ты лад?
— Рад, рад, иди, котик, не мешай взрослым.
Василий заел стопку водки котлетой, и, брезгливо скривив рот, посмотрел на Алю.
— Чё ты ее ко мне подсылаешь?
Прошипел муж, — с картинками этими? Стоишь, носом хлюпаешь, и эта тут еще вертится... Займись, поди, чем полезным, может, хоть похудеешь!
Аля сжалась от обиды.
Когда она выходила замуж за него, Василичка, как называла сына Мама-Люба, весил ни много ни мало 113, имел рост 185 и косую сажень в плечах. Аля была настоящей Дюймовочкой, росточком была полтора метра ровно и весила 42 килограмма, свадебное платье на неё так и не нашли, то что надели болталось и его пришлось ушивать прямо на ней.
Сейчас тот образ богатыря-защитника и хрупкой девочки растаял как дым...
Вторая беременность далась Але тяжело, она набрала двадцать пять килограмм от привычных к тридцати годам сорока восьми... А Василичка обрюзг, оброс пивным пузом, ссутулился (мол, тяжело такие плечи таскать), выкуривая по две пачки в день, и тонкие ручки плетьми висели по обе стороны все еще широченной, как у Добрыни Никитича в мультике, груди.
Он еще был похож на мультяшного богатыря — пшеничного цвета ухоженная борода, густые волосы и пронзительные синие глаза, точь-в-точь как у Татьяны... Она была поразительно похожа на отца, просто как клон.
"Ну надо же, ну какая картиночка — ну всё Василичкино: и носик, и глазки, и ротик, и волосики, ну наша девочка, на-ша, ну ничего Алишиного нету!", радовалась свекровь Любаша, когда Танечке исполнилось два, и они снова приехали на юга к детям со своих заработков.
— Чё молчишь? Молчи-молчи... О чем с тобой можно говорить вообще?!
— Вась, ну зачем ты так... Ты вообще, на себя-то давно смотрел? — Аля робко улыбнулась, решив поиграть в милый домашний подкол и шуточки, — Ты когда себя в последний раз рассматривал без помощи зеркала? А я ведь тебе абонемент на фитнесс подарила... — (месяц на еде экономила, деньги собирала) — Ты его потерял?
— Я его случайно выкинул. — Василий дерзко и нагло посмотрел Але прямо в глаза, — А что? Ты меня такого больше не любишь? Пора мне кого-то другого искать, кто примет меня таким какой я есть?
— Нет, что ты...
— Ладно, пойду покурю на общий балкон... Все равно меня в этой семье никто не любит, любили бы — давно курил бы в хате, только гоняете почем зря.
— Милый!, — Аля подхватилась вслед за мужем, — ты же помнишь, что ты обещал, что когда маленький родится, ты перестанешь курить в доме? Мы хотим перейти, ты помнишь, что обещал? У тебя же целый двор, двенадцать соток, кури где хочешь...
— Обещал, обещал... А чё я? Тебе надо — и делай во дворе что хочешь, а это — мой дом! Что хочу в нем то и делаю, хочу — курю, хочу — девок вожу, не нравится — тут, у матери оставайтесь, вам тут хорошо, как я посмотрю! Всё, мне на работу пора. Пока.
За Василием закрылась дверь.
Из комнаты вышла малышка и алина мама с Славкой на руках, все недоумевающе посмотрели на Алю, глотающую слезы перед закрытой дверью.
— Мама, а Папа узе усёл? Мама, а патиму???
Таня говорила плохо, будто во рту и голове была каша. Василий отрицал необходимость посещения логопеда и настаивал на традиционном методе работы над шипящими, свистящими и "р" — поставить ребенка в угол на горох, и пороть по заднице, пока не заговорит. "А так она и не заговорит никогда, если с нею сяськаться!что ты за баба если такой мелюзге ума не можешь дать?!"
— Аля, а что случилось?
Это было три недели назад, когда у Али еще было молоко, и когда Василий видел сына второй раз.
Третий (и последний на текущий момент) раз Славка видел отца четыре дня назад...
___________________________________________________________________________
Аля - реально существующая одинокая мама двоих детей. Ей приходится в этой жизни сталкиваться со всем, но реже всего - с поддержкой незнакомых людей. Подпишитесь на канал - для Али это важно!)
А если захотите угостить детей конфетой, Аля будет не против)
С любовью, автор текста:
Анна Честная.