Помещавшийся на чистоте Леви, абсолютно, не торелатент до беспорядка Разведкорпуса в этом все больше убеждаешься, потому что их рубашки правильно накрахмалены и чисто-начисто белые. Его преданность чистоте делает его идеальным представителем стильного моющего средства марки «Attack» компании "Kao". Эрен, Армин, Микаса и остальная часть экипажа появляются в передублированной рекламе для кампании под названием «Ну, для стирки без сожаления». Название -- это отсылка на Леви из манги "Attack on Titan: No Regrets".
В рекламном объявлении Эрен и другие военные рекруты проводят первое совещание по вопросам развития дизайна, чтобы выбрать Леви для "дизайна без сожалений” для бутылки с моющим средством кампании. Эрен страстно утверждает, что они должны выбрать дизайн A, который будет показывать как Леви складывает одежду с взглядом матери. Тем не менее, похоже, что большинство его соплеменников более склонны к дизайну B, которые показывают как Леви измеряет моющие средство с острым взглядом. Доводы Эрена, по-видимому, никто не прислушиваться, и он уходит. Снаружи Армин говорит Эрину, что хочет проголосовать за проект A, но Микаса говорит, что она планирует голосовать за проект B
Кампания проводит опрос в Twitter, чтобы решить, каким должен быть дизайн. Люди, которым нравится дизайн A, могут ретвитнуть твит кампании, и людям, которым нравится дизайн B, могут просто лайкнуть пост, чтобы проголосовать. Голосования открылось в понедельник, и завершится 20 июля. В настоящее время лидирует B-дизайн. Результаты будут объявлены в конце этого месяца. Бутылки для моющих средств с дизайном А или В планируется выпустить в начале декабря.