Найти в Дзене

Как сделать личный и бизнес аккаунт в Instagram уникальным и привлекательным для клиентов и партнеров?

# 5 Нужно ли писать хэштеги в описании профиля?

Привееееет! Чем планируешь занять вечер? Работа или отдых?

Вчера я немного выбилась из графика, и в нашем “интенсиве” образовалась пауза. Этот форс-мажор внес свои коррективы и предлагаю сегодня поговорить о такой важной теме как хэштеги, ключевые слова и ссылки на сторонние ресурсы в шапке профиля. Изучить как правильно применить эти инструменты и привлечь ими подписчиков, а не потерять.

Завтра таки сделаем выходной, а в понедельник, вторник и среду изучим виды контент-плана, дизайн и личный стиль.

Чтоб долго воду в ступе не толочь, предлагаю приступать.

Не забудь поставить мне пальчик вверх за полезность и жду от тебя комментарии или сообщения - насколько полезно для тебя то, что я делаю и пригодилась ли эта информация. Договорились?

Поехали!

Верю что ты уже знаешь о том, что в описании профиля, с недавних пор, кликабельны хэштеги и логины других профилей.

Как только Инста ввела эту фишку, большинство пользователей ринулись прописывать популярные запросы в надежде привлечь через них новых пользователей. Например

  • маникюр,
  • парикмахер,
  • ресторан,
  • отель,
  • копирайтер,
  • дизайнер,
  • реклама

и прочее.

На деле, подписчики стали уходить в другие, более раскрученные профили, к другим экспертам и специалистам. Просто потому что, умная лента инстаграм ранжирует аккаунты по популярности.

Правильно сделали те, кто с помощью хэштегов прописал навигатор по своему профилю.

Расскажи, как ты используешь # в описании? Или не используешь?

Я в шапке своего профиля их не прописывала. Просто выделила уникальные хэштеги и подписываю им тематические посты. Чуточку позже, когда закончу оптимизацию канала сделаю ознакомительный пост-навигатор. Кстати, дам маленький лайфхак. Не перегружай ленту канала публикациями, периодически отправляй их в архив. А самые популярные можешь опубликовать через время еще раз, после того, как отправишь в архив предыдущие. Если у тебя 500 постов, их никто листать в самое начало не будет (если это не одежда, автомобили, аксессуары и тому подобное).

Пост “навигатор по каналу” можешь периодически публиковать повторно, естественно отправляя я архив предыдущий.

Узкопрофильные хэштеги, как и ключевые слова подбирай так, чтоб по ним не находилось 100 тыщ мильйонов картинок. Напиши “маникюр_Сургут”, или “кофейня_Владивосток”. Протестируй поисковик разными вариантами.

Точно также и с ключевыми словами. Пусть твой профиль отвечает на боли пользователей.

Теперь - отмечать ли в описании другие профили. Ответ “Да”, если тебе от этого будет прямая выгода. У меня в Инсте 4 аккаунта - основной (где ты и читаешь всю полезную инфу), 2 по бизнесу и 1 как портфолио копирайтера. При потребности я отмечаю другие профили в своих публикациях, но в шапке… считаю это можно сделать, если в шапке писать не о чем.

Относительно ссылок. Администраторы Инстаграм, есть такая специализация, настоятельно рекомендуют ставить ссылки с контактами используя сервисы linktr.ee, taplink.ru, mssg.me. На этих ресурсах можно собрать все свои ссылки в одну и пускай пользователь выбирает через какую из соц.сетей или какой контакт ему удобнее с вами держать связь.

У меня долго стояла ссылка linktr.ee. Но конкретного выхлопа я не видела. Человек уходил куда-то в сторону. К тому же, другие соц.сети я не веду так чтоб сильно вплотную. В основном занимаюсь телеграм каналом и Инстаграмом. Вот здесь они у меня связаны. А в ВК или ФБ, если меня захотят найти, у них это получится.

Эти все факторы нужно тестировать. Но, лучше пропиши сначала видение развития твоего аккаунта. Здесь много значит ожидаемое тобой действие подписчиков.

Если тебе нужно чтоб совершили покупку (заказ услуг, продуктов, вышли с тобой на связь и тому подобное), смело используй linktr.ee, taplink.ru, mssg.me. Нужна помощь с ними разобраться, стучи ко мне - помогу и подскажу.

Если ты выстраиваешь воронку, как я например - инста-телега-яндекс.дзен, то эти сервисы наоборот уведут твоего подписчика в другую сторону.

Спрашиваешь - зачем эта воронка? Смотри, полезности, которые я даю - ценны. Во-первых все в один пост не влезет, да и зачем такая простынь в Инсте? Во-вторых, в телеге не хочу перегружать ленту. В-третьих - самая удобная на сегодня площадка для публикаций Яндекс.Дзен. И четвертое, самое главное - легкодоступное не ценится. Пользователя, от нужной ему инфы, отделяет всего 2 клика - думаю невысокая цена за результат.

А теперь желаю тебе отличного субботнего отдыха и готова ответить на вопросы. Задавай их в личку в инсте или телеге. А если ты читаешь пост на Дзене и не знаешь как меня найти, кликай .

Все, хороших выходных!