Итак. начнем с первой карты, которую анонсировали 16 числа, вместе с Лабораторным журналом
Карта на шамана, за 2 маны. Что сразу дает понять, что ее можно будет использовать в четном шамане, который в данный момент очень силен. А это карта даст дополнительные ресурсы, которых вы не сможете добавить в колоду(нечетные карты) . Уже это дает шанс ей заиграть. За 2 маны, существо с 2 атаками и 2 единицами здоровья это уже не плохая карта по статам, а ее боевой клич делают карту просто изумительной.
Играть она будет процентов 70-80%.
Нечего сказать. Обычное существо с 1 атакой и 5 единицами здоровья. Может какие комбинации с магнетизмом. Тип выставил это существо, и Зиллиакса и получить существо 4 на 7, с похищением жизни,провокацией, божественным щитом и натиском. И все это за 7 маны. Либо выставить на 4 ход это существо и потом с магнетизмом Зиллиакса это уже будет 6 ход. Не плохие комбинации, но такое себе.
50 на 50. Если будет магнетизм играть, и на основе его строиться колоды, то будет играть в некоторых колодах. Не понятно точно что будет с ним.
Второе обычное существо. Это уже по интересней. Существо за 5 маны, с 5 атаками и 5 хп не плохо. Если нет ничего другого на 5 ход, то пойдет. А если уже стоят механизмы. Как бафф, за 5 маны, просто великолепно будет смотреться.
Карта будет играть с уверенностью 60-70%
Эпическая карта на воина. За 7 маны, существо 3 8, с магнетизмом и неуязвимостью к заклинаниями. Как существо, смотрится довольно слабо. 7 маны за 3 8. Не так сильно, как забаффать какой механизм уже стоящий на столе. То даже Улучшаемый рамобот за 2 маны плюс это существо получится огромная тушка 4 13, которую нельзя убить заклинаниями.
Ей дам где то 70% , то что она заиграет на воине. Но в каких именно колодах на данный момент не понятно. Не в контроль, не в квест воине, не в биг войне она не смотрится
И последнее существо. Это общая Легендарная карта Зиллиакс. Выше уже упоминал ее.
За 5 маны, статы не очень. Но вот именно бафф магнетизма очень великолепен. За 5 маны ты получаешь бафф по статам, и существо становится таунтом, с хилом, натиском, божественным щитом.
В мех.колодах, играться эта карта должна 90%
Краткий обзор карт, с моим мнением о них. Как мне лично, не заставшего мету механических колод, очень интересно смотрится. Да и механика магнетизма мне нравится. Надеюсь это все будет играть. И мета будет разнообразной на колоды, как сейчас.
P.S. Сейчас у всех классов есть колода, с винрейтом больше 50% в среднем.