*CTA - Call To Action/призыв к действию/элемент, призывающий к действию
Пожалуй каждый, кто пытался создавать продающие сайты/страницы, сталкивались с проблемой - выделение CTA элементов. Сейчас я попытаюсь выделить основные тезисы, что помогут сделать столь важный элемент - действительно эффективным.
Цвета CTA-элементов
Нужно понимать, что пользователь ничем вам не обязан, если он не найдет как купить товар - он просто уйдет. Поэтому цвет продающих элементов должен быть легко отличим от цвета прочих элементов.
Проверить эффективность выделения, можно просто посмотрев на монитор под углом. Если смотря на ~10 см левее монитора вы легко отличаете CTA-элемент от прочих элементов дизайна, то все верно. В противном случае, стоит еще поработать над цветом.
К слову, не обязательно использовать только сплошные цвета, можно использовать мягкие градиенты. Почему именно мягкие? Явная смена света от одного-к другому, быстро надоест пользователю, а мягкий градиент, сможет заинтересовать пользователя и поднять интерес пользователя сайта, пока он будет вглядываться и думать: там действительно такой оттенок, или мне показалось?
Применимые тени
Малозаметные тени не дадут никакого прироста во внимании пользователя, в то время, как раскидистые полупрозрачные тени дадут явное выделение кнопки как среди других элементов, так и среди всего макета.
Анимационное выделение
Хорошо действует анимационное выделение, плавное уменьшение/увеличение CTA-элемента поможет привлечь внимание пользователя.
Главное - не переборщить, ибо грациозный эффект может превратиться в позор и отпугнуть потенциального покупателя.
Текст CTA-элемента
Данный параметр важен, причем очень! Не стоит использовать агрессивные купить/скачать, их стоит заменить на куда более приятные для человека приобрести/загрузить. Так-же не стоит забывать о эмпатии, т.е в данном случае - лучше использовать моя корзина, нежели ваша корзина. Как показывает практика, такой прием может сильно снизить требования пользователя к сервису.
Такое пишет Эльдорадо. Думаю, сразу заметно, как смайлик в конце морально приближает вас, будто вы общаетесь не менеджером многомиллонной компании, а со своим другом.
На этом все, надеюсь данный рассказ поможет вам разобраться в такой не простой теме.
Ну, и, паднимаем эмпатию! :)