Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?
Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот ... спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.
Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете почитать более подробно в моем Бортжурнале.
Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать - что же нового в обновленном Range Rover.
Итак, обновленный Range Rover.
[Внешний вид]
Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.
Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну "жабру" в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.
Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую "мягкость".
В целом Range Rover остался символом престижа и "крупного игрока" на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец "подрезал" или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.
[Внутренний мир]
Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем - СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.
Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с "аналогового", т.е. "кнопочного" автомобиля, первые 20-30 минут придется привыкать. Технологии идут вперед, тренды меняются. Нам придется привыкать к мониторам вместо кнопок. Вы посмотрите на новую Audi A6, там все в мониторах.
Самое удивительное - навигация не тормозит. Да, да... мы знаем, что в мониторах Land Rover всегда были "задержки". В нашей семье вводить данные в навигацию без раздражения могли лишь дети. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не "лагают" и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы. Ура.
Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия - неплохо, но я бы себе не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen. Да, кстати Meridian производят в Украине. Вы об этом знали? Я узнал, когда разобрал аудиосистему в своем автомобиле.
Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта. Единственный минус - мониторы сзади. Создается чувство, что их планируют использовать в пустыне или в экстремальных путешествиях. Посмотрите на них - твердый и некрасивый пластик. Плюс от него - дети не смогут их легко сломать.
Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.
Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы. Можно присесть и отдохнуть.
[Динамика и управление]
Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.
У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителям роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.
Сел, завел двигатель, нажал на газ и ... полетел.
Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь "экономичным" режимом для города и "спортивным" для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление "медленной езды". Но это лишь визуальный обман. Автомобиль летит на высокой скорости и стабильно стоит на дороге.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.
Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.
Вывод: Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае "скромно".
Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.
Спасибо за внимание. Подпишитесь, может мои новые тест драйвы вом будут еще более актуальными.
С уважением, Андрей Шрайб