Пока другие обсуждают новую юбилейную Буханку, мне вспомнился один тюнинг этого легендарного "Бухлобуса", который отлично иллюстрирует мысль, что вмешательство в классические образы не влечет ничего хорошего...
Оставив штатную подвеску и штатные колеса владелец этого чудовища решил сделать из него настоящий внедорожный микроавтобус. Как?
1. Установил "силовые" пороги которые, внимание, крепятся не к раме, а к кузову. Представили? Теперь представьте попытку поднять автомобиль за порог реечным домкратом...
2. Лестница похожа не серийную. По-крайней мере профиль выгнут правильно, но обработан и покрашен ужасно.
Конструкция примитивна, но имеет право существовать. Беда лишь в том, что нагрузка вверху приходится очень неудачно, что по краям, что по петлям.
3. Багажник кастомный... нет, простите, это не кастом, это колхоз. Мне лично нравится отделка досками, но покрасить их в черный цвет - убожество. Впрочем, как и сам багажник.
А теперь внимание!
4. Тяжелая лебедка с тяговым усилием 15000lbs установлена на тяжеленный силовой бампер. Помните, что подвеска и колеса штатные? Подумали, сколько она проживет?
Я думал, что это временное решение и человек приехал ставить усиленную подвеску и колеса, но оказывается он так ездит... впрочем, помня про пороги прикрученные к кузову я ничему не удивляюсь.
Подписывайтесь на мой канал, в котором я рассказываю про хороший и правильный тюнинг, а иногда делюсь мыслями, как не надо делать!