"Натали Турс" заставила общественность возмущаться еще в начале июля. Новость о том, что туроператор снимает все чартеры и большая масса туров (уже полностью оплаченных) аннулируется - заставила напрячься многие туристические агентства. В первую очередь потому, что туроператор не объяснил, что будет дальше с турами туристов, во вторую - не попытался найти новых перевозчиков для устранения проблема. Этот сезон вообще довольно богатый на сложности с перевозкой, так как накануне два туроператора переставляли свои полетные программы, тем самым их туристы тоже получали дискомфорт. Однако вернемся к Натали Турс. То, что туристы остались без отдыха, это еще пол беды. Сейчас на туристическом рынке ходят разговоры о том, каким образом компания планирует возвращать туристам денежные средства, ведь у туроператора (как оказалось), есть недостаток фингарантий для полного возврата денежных средств.
Как сообщает популярный туристический источник, на самом деле компания имеет все необходимые договора со страховыми компаниями. Однако есть проблема, которая не дает законно и правильно возместить ущерб всем туристам. Заключается она в том, что больше 50 процентов договоров между турагентствами и туроператором были неверно оформлены, что в итоге дает отказ в выплате по страховке. Не самая приятная ситуация, согласитесь. Опять-таки, те 50 миллионов рублей, которые являются суммой, якобы покрывающей все расходы, может и не хватить, так как туров было забронировано не мало. Так же, многие отмечают, что бронирований было даже больше, чем было ранее заявлено туроператором и сейчас еще не ясно, стоит ли туристам официально напрямую обращаться в страховую компанию "Ингострах", так как оператор еще не сделал заявления о прекращении туроператорской деятельности.