Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell) совершил свое первое приобретение с того момента, как покинул рекламное агентство Conglomerate WPP в апреле. Его новое предприятие S4 Capital купило голландскую цифровую производственную компанию MediaMonks в сделке, которую оценили в 300 млн евро ($352 млн). Среди других участников торгов были WPP и Accenture Interactive, согласно докладу Financial Times. По данным заявления MediaMonks имеет доход около 110 млн евро с 11 офисами и 750 сотрудниками. Он был основан в 2001 году, а его клиентами являются Amazon, Google, Johnson & Johnson и Netflix. Приобретение происходит на фоне претензий WPP о том, что Соррелл нарушил условия конфиденциальности в своем контракте, что сам он отрицает, а председатель Роберто Кварта (Roberto Quarta) пытается помешать ему получить выплату в размере 20 млн фунтов стерлингов. Соррелл внезапно покинул WPP в апреле на фоне утверждений о личных неправомерных действиях, которые он также отрицает. С тех пор как он покинул
Мартин Соррелл побеждает WPP в своем первом приобретении на $350 млн
14 июля 201814 июл 2018
5
1 мин