Колдун резко взмахнул руками. Поднялся сильный ветер. Я оказалась в центре урагана, и он понес меня куда-то. Букет выпал из моих рук. Я закричала от страха и потеряла сознание...
V
***
Очнулась я в темном холодном подвале. Кругом были голые бетонные стены и лишь на одной из них — окошко с решетками, под самым потолком. Я была накрепко привязана к крюку в стене. Кричать бесполезно. Или стоит попробовать? Я еще раз осмотрелась. Стены... стены и ещё раз стены... Интересно, как я сюда попала, если здесь даже дверей нет?
— «Сижу за решеткой в темнице сырой» — Вспомнились мне строки А.С. Пушкина. — Замуровал меня демон лесной. — Продолжила я от себя и вздохнула. Неужели конец?
Почему-то в это не верилось. За окошком стало темнеть. Интересно, это конец дня, когда я встречалась с Нибой или прошло уже несколько дней? Что случилось с моей юной помощницей? Отчаявшись и устав от одиночества, я крикнула:
— Эй, ты! Появись, поговорить нужно!
В тот же миг Митрофаныч престал предо мной собственной персоной.
— Ну, набралась ума, непутёвая?
Какого ответа он от меня ждал? Или думал, что я расплачусь? Или разозлюсь? Но мне почему-то было всё равно.
Колдун резко выбросил руку в мою сторону и крикнул:
— Маккара!
В тот же миг я закрыла глаза и начала считать: «один…два…». Он ещё долго шептал свои мерзкие заклинания, но они на меня не действовали. Видимо, почувствовав это, старик закричал, хлопнул в ладоши и исчез.
Спасибо Ниба! Мысленно произнесла я и вдруг почувствовала жуткую усталость. Мои глаза закрывались просто сами по себе. Я уснула.
Мне приснилась Ниба. Мы шли с ней по зимнему лесу, но холода я совсем не чувствовала. Всё было будто наяву. Я любовалась красотой деревьев, укрытых сверкающим инеем. Ниба улыбалась и молчала. Мы подошли к высокому юноше, внешне похожему на неё, но он лет на десять старше.
— Это мой брат Верфот. Мы ждем тебя, Лилия. На том же месте. И помни: ты сильнее его!
— Но Ниба, он запер меня. Я не могу выбраться.
— Сможешь
Ниба и Верфот стали удаляться вглубь леса. Я кричала им, бежала следом, но не догнала. Вскоре они совсем исчезли из вида. Мне стало холодно. Я осмотрелась. Весь снег вокруг стал черным! Послышался громкий хохот колдуна. Я в ужасе закричала и проснулась от собственного крика.
В подвале было темно и холодно. Я всё ещё была прикована к крюку в стене. Интересно, каким это образом я смогу отсюда выбраться? Вот бы мне сюда книгу с заклинаниями... Я бы приказала веревке развязаться. Как там было? Дадиамент, что ли? Я указала на веревку и так чётко, как смогла, произнесла:
— Дадиамент! Развяжись и отпусти меня!
Неожиданно заклинание сработало! Веревка будто ожила и принялась извиваться, словно змея. Вскоре я была свободна. Хотя о свободе говорить рановато. Кругом стены. Ни одной двери. Я хлопнула в ладоши и закрыла глаза. Потом открыла снова. Ничего не произошло. Я все ещё стояла посреди темного подвала. Что же делать? Снова тупик.
Я села возле крюка и сделала это очень вовремя, так как снова появился Мирофэн.
Я поспешно прижала руку к крюку, что бы он ничего не заметил.
— Так и будем в молчанку играть? — Спросила я, поскольку колдун ничего не говорил, а просто смотрел на меня.
— Я от тебя устал! — Выкрикнул он.
— Взаимно. Только заметь, я не сама пришла к тебе в дом. Это ты обманом заманил меня сюда и держишь взаперти.
— Это я должен брать из тебя силу, а не ты из меня! Ты должна сдаться, как все остальные! Ты должна помочь моему господину!
Похоже, у старика сдавали нервы.
— И в каком законе это написано? Кстати, я не чувствую никакой силы, иначе давно бы размазала тебя по стенке! Может это кто-то другой на тебя покушается?
Старик задумался и снова замолчал.
— У меня хватает врагов...
— Да неужели? Не подскажешь, как их найти?
— Не зли меня!
— А то что?
— Мак...
— Дадиамент! Отпусти меня! — Закричала я, указывая на старика. Это было спонтанное решение, но я успела закончить заклинание раньше него.
Старик покорно опустил голову, хлопнул в ладоши, и я тут же оказалась в лесу! Солнце, ветер, деревья… Вот она — истинная свобода! Не ожидала, что слово, которым я повелевала вещами, действует и на их хозяина. Иначе давно бы воспользовалась им.
Продолжение истории